Телеканал Домашний начал свое вещание 6 марта 2005 года на частоте канала М1. Вместе с региональными телекомпаниями в Санкт-Петербурге, Казани и Перми, приобретенными холдингом СТС Медиа, одновременно с М1 в 2004 году, он стал основой для новой национальной телесети. Канал начал вещание на 40% территории России, сразу для 45 миллионов россиян.
На сегодня достигнуты договоренности о вещании нового канала и подписаны Протоколы о намерениях с более чем 52-мя региональными станциями, в таких крупнейших городах России как - Волгоград, Екатеринбург, Красноярск, Ростов-на-Дону, Уфа, Новосибирск и др. Канал уже смотрят половина жителей страны и соответственно реклама на телевидении и в частности на Домашнем работает.
Чтобы узнать цену рекламы на телеканале Домашний, скачайте прайс-лист по Москве и России. Если самостоятельно произвести расчеты не получается, звоните/пишите, поможем. Размещение идет по рейтингам через аккредитованные рекламные агентства, как БРЭНД МЕДИА.