Тайм Медиа Групп запустила канал для женской аудитории Women’s Magazine. На канале будут выходить программы познавательно-равзлекательного характера. Они будут посвящены всем сторонам жизни современной женщины: семье, спорту, моде и красоте. Телеканал Women’s Magazine ориентирован на женскую аудиторию 18+. Он будет интересен активной, уверенной в себе женщине, умело сочетающей работу и семью, хобби и отдых. Вечерний прайм-тайм подарит зрительницам любимые сериалы и популярные реалити-шоу.
Женский телеканал расширяет линейку тематических каналов Тайм Медиа Групп и делает дистрибуционный пакет компании более разнообразным. Сейчас в нашем портфеле 10 каналов основных телевизионных жанров, интересных самой разной аудитории. Мы долго собирали контент для Women’s Magazine, чтобы канал был не просто развлекательным, но и максимально полезным. Активный образ жизни современной женщины редко позволяет ей качественно отдыхать. Мы надеемся, что новый телеканал даст ей такую возможность - рассказала о канале управляющий партнёр Тайм Медиа Групп Лариса Петухова.
Для нового канала приобретено более 450 часов тематического контента. Среди самых ярких премьер - "Вся правда о красоте" (Великобритания, 2018 г.), "Семейные рецепты Надии" (Великобритания, 2019г.), "Как отреставрировать замок (и остаться в живых)" (Франция, 2021г.), "Дом мечты у моря", (Великобритания, 2018г.), "Летний отпуск" (Южная Корея, 2020г.), "Я худею" (Россия, 2016г.) и другие. В сетке канала запланированы ежемесячные премьеры. С 20 июня 2022г телеканал Women’s Magazine будет доступен через все платформы наземной дистрибуции. В июле сигнал канала можно будет получать через спутниковых операторов.