Компания Северсталь-Авто начинает широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению бренда Ssang Yong на российском рынке. Ssang Yong пришел в Россию в период динамичного развития автомобильного рынка и сильного давления со стороны конкурентов. Как сообщили в компании, в условиях динамичного рынка правильные действия по развитию продаж не достаточны для быстрого проникновения на рынок, и для привлечения внимания конечных покупателей необходимо выйти с яркой и запоминающейся концепцией, которая позволит в условиях сильнейшей конкуренции со стороны ведущих автопроизводителей обратить внимание на бренд и как результат побудить к его покупке. Именно поэтому компания Северсталь-Авто инвестировала значительные средства в создании яркой и запоминающейся креативной концепции для запуска флагмана модельного ряда Ssang Yong — люксового внедорожника Rexton. Если большинство иностранных производителей в России используют рекламные материалы для других рынков и ограничиваются лишь их адаптацией, то для Rexton была с нуля разработана креативная концепция и создан телевизионный ролик специально для рынка России. Идея ролика основана на гармоничном сочетании продуктовых и имиджевых характеристик автомобиля и подкреплена слоганом «Мощь в элегантной форме». Rexton — идеальное сочетание комфорта, безопасности и силы настоящего внедорожника. Для воплощения данной идеи, созданной креативным агентством Proximity (входящим в группу BBDO) компания Северсталь-Авто привлекла для съемок лучших специалистов в производстве видеороликов (компанию Park Production) и известного итальянского режиссера — Маурицио Лонжи, на счету которого не один десяток автомобильных роликов для ведущих мировых брендов. А поскольку для полного отображения идеи ролика требовались летние погодные условия и яркое солнце, съемки ролика проводились в ЮАР — стране с развитой киноиндустрией, разнообразными ландшафтами, во многом похожими на российские, и где в январе — самый разгар лета. Во время съемок Rexton в очередной раз подтвердил свои лучшие внедорожные качества: играючи преодолевал песчаные дороги, штурмовал реку и уверенно карабкался по скальным участкам. А в городской части ролика продемонстрировал отличные динамические качества и высокий уровень комфорта. Как считают в компании, ролик получился динамичным и запоминающимся, что несомненно позволяет достичь поставленных целей — создать яркий имидж и дистанцироваться от конкурентов. Уже начиная с 13 февраля все жители России смогут увидеть рекламный ролик нового южнокорейского бренда Ssang Yong Rexton на Первом канале тв
и канале Рен-ТВ, а в дальнейшем и на канале Спорт. В качестве дополнительной поддержки и идентификации ролика, часть кампании на ТВ была запланирована (медиаплан
) в спортивных блоках посвященных Зимней олимпиаде, что должно только усилить воздействие ролика конечных потребителей.