Телеканал СТС ищет чувственность у отцов-одиночек Среди новых проектов телеканала - «Очень русское ТВ» резидента «Камеди Клаб» Вадима Галыгина со слоганом «Для тех, кто не смотрит телевидение», программа «СТС зажигает суперзвезду» – вариация на тему «Фабрики звезд», ведущими шоу станут Тина Канделаки и двое юношей-моделей, чьи имена пока не называются. Значительные изменения произойдут в программе «Детали» - ее особенностью станет присутствие соведущих, каждый из которых будет вести свои собственные выпуски. Помимо Тины Канделаки, в этой роли выступят Кирилл Серебряников и Рената Литвинова.
03.09.2007
Телеканал РБК-ТВ запускает новую программную сетку вещания. Телеканал РБК-ТВ с 3 сентября 2007г. запускает новую программную сетку вещания. Изменились дизайн, графика, концепции некоторых программ. Кроме того, в эфире РБК-ТВ появились новые программы. Обновленный формат вещания призван расширить аудиторию телеканала и ввести новые специализированные темы. Дата запуска новой сетки вещания приурочена к четырехлетию канала. В новом телесезоне РБК-ТВ расширяет освещение мировых событий.
03.09.2007
СТС дает ценные подарки Казалось бы, новость в наше время - прерогатива телевизионщиков и информационных агентств. Но телеканал СТС в Красноярске меняет привычный формат добычи эксклюзивной информации и дает зрителям шанс стать "внештатными" корреспондентами. Вместо зарплаты и гонорара счастливчики будут получать… слитки золота.
03.09.2007
Новая рекламная кампания РЕН ТВ Новый сезон на отечественном телевидении обещает стать не только лидером по премьерам. Сразу три российских канала объявили об обновлении своего контента, поменяв развлекательный профиль на нишевой. ТНТ и ТВ3 стали каналами с "загадочной" и "мистической" концепцией, а РЕН ТВ не так давно объявил о переориентации на мужскую аудиторию. В последнем случае окончательной точкой стало изменение логотипа и эфирного оформления в начале августа, а теперь еще и основной коммуникации на новый слоган "Это надо видеть".
31.08.2007
Британский телеканал запретил беседовать с пустым креслом Руководство информационной редакции британского телеканала Channel Five официально запретило использовать постановочные съемки в новостях. В частности, запрещено снимать репортеров, якобы беседующих с интервьюируемым, после окончания собственно интервью, пишет газета The Guardian. По мнению руководителя информационной службы канала Дэвида Кермоуда (David Kermode), подобные съемки выглядят искусственно и натянуто, так журналисту трудно выглядеть естественно, задавая вопросы пустому креслу.
31.08.2007
Телерекламу ждет значительный рост цен Скачок цен обусловлен тем, что с 1 января 2008 года по новой редакции закона «О рекламе» вступают в силу ограничения эфирного времени рекламы на телевидении: с 20% до 15% в час (с 12 до 9 мин.). Рекламные возможности каналов сократятся на 25-40%. По мнению аналитиков, как сообщает «Деловой Петербург», часть рекламодателей пересмотрит свои рекламные бюджеты. Одни полагают, что «телевизионные деньги» получат соседи ТВ по ATL (традиционные СМИ) - радио, наружная реклама и т.п.
30.08.2007
Новый телеканал Улыбка ребенка Проект выходит под эгидой телеканалов ТБН и "Родного", а также НП "Ассамблея Гуманности".
Для поддержки и продвижения телеканала создан общественный совет, в состав которого вошли депутаты Госдумы, деятели культуры, госчиновники в сфере образования, руководители школ и детских домов.
30.08.2007
Телеканал Спорт выиграл конкурс эфирных телечастот В конкурсный пул вошли телечастоты в 68 регионах, добавил он. Заявку на эту частоту, концепция которой ФКК (Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию) была определена как спортивная, подавали два телеканала - "Спорт" и "Спортивный телеканал 7ТВ".
30.08.2007
Новый детский телеканал начинает вещание Всероссийская Государственная теле- и радиовещательная корпорация (ВГТРК) запускает первый общедоступный государственный телеканал для детей и юношества. Об этом на сегодняшней пресс-конференции в Москве сообщил генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, уточнив, что телеканал "Бибигон" появится в эфире 1 сентября. Телеканал назван по имени литературного персонажа, придуманного Корнеем Чуковским.
30.08.2007
СТС собирается купить казахский телеканал Компания «СТС Медиа» собирается покупать один из пяти крупнейших телеканалов Казахстана «31-й телеканал», - сообщает «Коммерсант». О готовящейся сделке изданию сообщил источник в рекламном агентстве, чье представительство работает в этом регионе. Руководство канала якобы уже объявило своим сотрудникам, что они теперь работают в СТС. По мнению экспертов, стоимость «31-го телеканала» составляет 150 миллионов долларов.
29.08.2007
Политреколамы на телевиденнии на востоке Украины больше Главной проблемой нынешней избирательной кампании в СМИ можно считать «невозможность разделить представление политических лидеров и должностных лиц». Об этом сообщили сегодня на пресс-конференции в Киеве президент Ассоциации «Общее пространство» Юрий Нестеряк и глава Комитета «Равенство возможностей» Александр Чекмышев
29.08.2007
MTV борется за гражданство Снупа Не так давно известному рэпперу Снуп Доггу (Snoop Dog) был запрещен въезд в Австралию из-за его многочисленных проблем с законом. Однако он не собирается так просто сдаваться. Совместно с австралийским MTV и агентством Lowe Hunt он запустил рекламную кампанию по получению австралийского гражданства. С помощью нескольких видеороликов и серии плакатов все желающие призываются проголосовать за получение Кельвином Бродусом (настоящее имя рэппера) австралийского гражданства.
29.08.2007
Телеканал ТВ3 займет нишу мистики и ужасов Совсем недавно лидеры развлекательного телевидения в России объявили о своих планах на новый сезон. Если СТС не вызывает вопросов - канал усилит свои позиции в семейном сегменте и запустит ряд реалити и ситкомов, то ТНТ изменит приоритеты в сторону паранормальных шоу. Следуя большому успеху подобных передач, канал Романа Петренко запускает в новом сезоне "Интуицию", "Гипноз" и продолжение "Битвы экстрасенсов". Как стало известно Sostav.ru, выбор контента мистики, ужасов и приключений привлек не только развлекательное телевидение. С надеждой выйти из так называемого "третьего эшелона" и получить свою лояльную аудиторию в нише мистики и ужасов попробует телеканал ТВ3.
29.08.2007
Телеканал Россия увеличивает детское вещание Компания «Медиа Сервис ВИ» группы «Видео Интернешнл», занимающаяся продажей рекламы в федеральном телеэфире, письменно известила своих партнеров об изменении сетки телевещания на канале «России» в связи увеличением детского вещания, - сообщает «Коммерсант». В результате телеканал недосчитается 14 миллионов долларов или 8% рекламного времени, так как размещение рекламы в детских программах ограничено. ВИ также прогнозирует общее подорожание телерекламы в 2008 году, которое превысит ранее обещанные 50-55%.
28.08.2007
Пятый телеканал возвращается в Москву 3 сентября Пятый канал намерен открыть новый телесезон в 80 крупных городах РФ своей федеральной сети, в том числе в Москве. Ее жители увидят петербургское телевидение на 40-м дециметровом канале -- последней свободной аналоговой частоте в российской столице. Однако полноценный охват зрительской аудитории в Москве может обеспечить лишь присоединение к кабельной сети "Мостелеком", с которой Пятый канал пока не договорился.