По жизни с песней! Телеканал Euronews (Euronews реклама) подготовил репортаж о последнем этапе подготовки к конкурсу «Евровидение», который начнется в Баку всего через неделю. В репортаже рассказывается о том, как азербайджанскому дуэту удалось победить в прошлом году, о том, как идет последняя техническая подготовка к проведению концерта, а также о том, что конкурс значит для страны и для мира в целом. Нигяр Джамал (Nikki) раньше не думала об исполнительской карьере. Эльдар Гасымов (Ell), напротив, участвовал, чтобы победить, говорится в репортаже на канале Евроньюс (реклама на Евроньюс). Происхождение из артистической семьи, по словам Эльдара, очень помогает в карьере артиста. «Исполнить песню - означает сыграть спектакль для одного актера». Баку – древний город, и не так легко найти площадку, чтобы выстроить помещение для концерта поистине планетарного масштаба.
15.05.2012
Попросили после 8 лет Ксения Собчак больше не будет вести скандальное реалити-шоу "Дом-2"на канале ТНТ (ТНТ реклама). Причиной увольнения, по словам осведомленных лиц, стали вечные опоздания и капризы телезвезды. "О том, что Ксению уволят, от нее самой скрывали до последнего. Вплоть до того, что сначала передачу снимали с ней, а затем, дождавшись, пока она уедет, уже с новыми ведущими", — заявил источник из "Дома-2".Примечательно, что слухи об увольнении Собчак с телепроекта появляются уже не первый раз. Впервые информация, что Ксению "попросили" из реалити-шоу, появилась в феврале. Якобы тогда один из авторов идеи "Дома-2" Валерий Комиссаров сообщил: "Ольга Бузова, Ксения Бородина и Ксения Собчак так надоели зрителям, что пора перетасовать колоду ведущих". Отметим, однако, что сегодняшняя информация совпала с обострением ситиуации вокруг лагеря оппозиционеров на Чистых прудах в Москве, в работе которого Собчак принимает деятельное участие.
02.03.2012
Смена вещания 1 марта "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" запустила раздельное вещание радиостанции "Юмор FM" по часовым поясам России. Впервые в отечественной радиоиндустрии система доставки сигнала по часовым поясам в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была реализована на "Авторадио". И теперь вторая станция холдинга начала работать по новой технологии. В скором будущем по этой же технологии заработает третья станция холдинга - Радио ENERGY. Система вещания "Юмор FM - Орбита" открывает новые возможности для рекламодателей. Теперь блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм сразу по всей России.
28.02.2012
Телевизионный переворот В течение пяти лет доход от рекламы неэфирных каналов вырастет до $560 млн. В 2011 г. эти каналы заработали в России примерно $71 млн. Такой рост доходов от рекламы произойдет вследствие увеличения доли неэфирного ТВ в телесмотрении до 32% к 2016 г., что определяется как ростом количества абонентов платного ТВ, так и повышением популярности неэфирных ТВ-каналов, уверены аналитики J'Son & Partners Consulting. Согласно отчету J'Son & Partners Consulting, в 2011 г. неэфирные каналы заработали в России примерно $321 млн, из них около $71 млн - доходы от ТВ-рекламы и $250 млн - от подписки. В течение пяти последующих лет доходы от рекламы должны вырасти до $560 млн, в то время как доходы от подписки - до $320 млн. То есть рынок неэфирного ТВ в России к концу 2016 г. увеличится более чем в три раза и составит в денежном выражении $880 млн. В России существует 20 национальных эфирных ТВ-каналов, к примеру "Первый канал", "Россия 1", НТВ, СТС, ТНТ и др., и около 300 неэфирных тематических ТВ-каналов, таких как телеканал "Карусель"реклама на котором пользуется популярностью , РБК-ТВ, Discovery, TV1000, RU.TV и др.
28.02.2012
Выставочные стенды для каналов CSTB известна не только обширной выставочной экспозицией, но и насыщенной деловой программой, которая с каждым годом охватывает все большее количество актуальных тем для обсуждения на высоком уровне с участием представителей отраслевых министерств и ведомств и ключевых игроков телекоммуникационного рынка. Именно поэтому CSTB, обладая высоким статусом «при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ», является важнейшим индикатором и двигателем российской отрасли телекоммуникаций в целом. Ежегодно все ведущие российские и зарубежные и спутниковые телеканалы, вещающие на территории РФ, принимают активное участие в экспозиционной части выставки. Стенд телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» вызвал огромный интерес у представителей компаний-операторов благодаря насыщенной деловой программе. На стенде прошли бизнес-семинары и лекции, а также уникальный семинар по маркетингу совместными усилиями оператора и производителя контента. Отвлечься от насыщенной деловой программы можно было в яркой игровой зоне телеканала «Карусель».
14.02.2012
Вторая жизнь ! Газета «Вечерняя Москва» запустила рекламную кампанию, посвященную перезапуску проекта, прошедшему осенью прошлого года. В результате перезапуска утренний, вечерний и еженедельный выпуски издания получили новый облик и наполнение, появился специальный молодежный выпуск, кроме того на сайте газеты был открыт SMS-портал для общения москвичей с властями столицы. Рекламная кампания проходит под слоганом: «Вечерняя Москва — освещает город». "Эта игра слов позиционирует «Вечернюю Москву» как дружелюбный, светлый и позитивный бренд," — комментирует лозунг газеты издатель «Вечерки», генеральный директор. «Вечерняя Москва» — единственная городская газета, которая по-настоящему интересно и качественно освещает жизнь столицы каждый день. Рекламная кампания предусмотрена бюджетом и планом развития газеты, которая в итоге должна стать популярным и коммерчески успешным изданием. Всё как обычно: маркетинг - аудитория - реклама - прибыль". В рамках кампании в городе появится наружная реклама, на телеканалах и радиостанциях пройдут серии видео- и аудиороликов.
14.02.2012
В предверии чемпионата Европы Базовые расценки на рекламу в телевизионных трансляциях предстоящего чемпионата Европы по футболу выросли в два раза по сравнению с предыдущим первенством, оказавшимся чрезвычайно успешным для возглавляемой тогда Гусом Хиддинком российской сборной. Для сравнения, в целом телереклама за четыре года подорожала максимум на 50%. Евро-2012 пройдет с 8 июня по 1 июля в Польше и на Украине. По результатам жеребьевки в минувшем декабре команда России, тренируемая Диком Адвокатом, попала в группу А, где ее противниками станут Чехия, Польша и Греция. Сейчас в рейтинге национальных сборных FIFA Россия занимает 13-е место, Греция — 14-е, Чехия — 31-е, а Польша — и вовсе 68-е. То есть болельщики вправе рассчитывать на выход российской сборной из группы.
14.02.2012
Мобильный канал Уникальный открытый семинар «Эффективный маркетинг. Как привлечь больше абонентов совместными усилиями?» прошел на стенде Цифрового Телесемейства Первого канала в рамках международной выставки-форума CSTB’2012. Наиболее динамично развивающиеся, быстро реагирующие на рыночные тенденции компании – «Первый канал. Всемирная сеть», производящая контент для четырех каналов Цифрового Телесемейства и для канала «Карусель», и «ДалГеоКом», представляющая оператора кабельного телевидения «Радуга ТВ», заявили об объединении маркетинговых мощностей с целью привлечения большего числа абонентов. И даже поделились некоторыми секретами. «Наша компания обладает огромным опытом продвижения телеканалов», - рассказал директор по маркетингу телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» . – «Мы занимаемся распространением Первого канала, Цифрового Телесемейства и детско-юношеского телеканала «Карусель» во всем мире.
08.02.2012
Данные по Израильскому рынку Компания опубликовали результаты измерения он-лайн аудитории Израильского рынка. Исследование, проведенное по заказу, предоставляет рейтинг наиболее популярных порталов на рынке, наряду с данными о социодемографических параметрах пользователей и их специфике. В 2011, согласно данным Израильской Ассоциации Рекламодателей, доля расходов на рекламу в сети, впервые за десятилетие, сократилась. Показатель упал на 7%, в то время как среднее сокращение расходов на рекламу в Израиле составило 4.5%. По мнению руководства IIRA, внедрение исследования даст очерк для рынка – для рекламодателей, рекламных агентств, а также контент менеджерам. Исследование на текущий момент охватывает 90% от всей интернет аудитории Израиля, численностью 5,1 млн пользователей (Возраст 7+), с долей интернет проникновения в 75%.
08.02.2012
Встреча председателя с изданиями Новый председатель комитета по печати встретился с издателями, которые инициировали обсуждение процедуры распределения субсидий "районкам". По итогам часового общения, представители отрасли направили главе ведомства послание с просьбой обратить внимание на некорректность условий конкурса. Представители комитета по печати встретились с районными издателями в среду, 1 февраля. Помимо главы ведомства, на встрече присутствовал заместитель председателя комитета и начальник управления профессионального медиапланирования СМИ (.Противоположная сторона была представлена издателями Адмиралтейского, Кировского, Колпинского, Московского, Кронштадского и Невского районов. В комментарии, издатели отметили, что благодарны новому председателю за то, что он откликнулся на предложение обсудить проблемы отрасли. "Мы оценили шаг навстречу, который сделал глава ведомства", - отметили они, добавив, что ждут от главы комитета конкретных действий по итогам состоявшейся встречи. В начале обсуждения издатели обратили внимание на то, условия конкурса за первый 2012 квартал ограничивают число участников конкурса.
27.01.2012
Киевская реклама дорожает В декабре 2011 года одна популярная компания объявила о повышении с 1 февраля 2012 года цен на размещение рекламы на видеобордах компании. Cобытия, которыми ознаменовалось начало 2012 года на рынке столичной наружной рекламы, убедительно подтверждают необходимость этого шага. В частности, в первых числах января Киевская городская госадминистрация объявила о повышении тарифов на размещение наружной рекламы в Киеве в среднем на 20 %. Новые тарифы начнут действовать с 1 марта 2012 года, и снова будут пересматриваться с сентября 2012 года. Кроме того, в связи с проведением Чемпионата Европы по футболу – 2012, с 1 января 2012 года вступил в действие мораторий на установку новых объектов наружной рекламы. Мораторий касается, прежде всего, наиболее популярных среди рекламодателей щитов им лайтбоксов. Срок действия моратория – до 1 августа 2012 года. На указанный период прекращен прием заявлений о предоставлении разрешений. В перспективе, в случае принятия Киевским горсоветом «Концепции развития наружной рекламы в Киеве», прогнозируется значительное сокращение количества рекламных конструкций, особенно в центре города.
20.01.2012
Тактический ход Предугадать заранее будет ли эффект от тех или иных видов интернет-рекламы невозможно, однако если заблаговременно продумать детали рекламной кампании, вероятность успеха будет выше. На что следует обращать внимание? Оценить эффективность рекламной онлайн-кампании заметно проще, чем телевизионной, наружной, в печатных СМИ: новые технологии на руку предпринимателям. И в случае неудачи не поздно внести какие-то коррективы в рекламную кампанию. Ведь далеко не всегда результат способен удовлетворить рекламодателя. К сожалению, ситуация такая довольно типична, и в большинстве случаев виноваты оказываются не рекламные каналы, а сам работодатель: здесь что-то недодумал, там не обратил внимание – из деталей сложилась не самая лучшая картина. Ниже представлены те факторы, которые оказывают наибольшее влияние на успешность рекламной кампании.
Профессиональное медиапланирование.
14.11.2011
Радио теперь на Телевидении Что такое «Комсомольская правда»? Еще пару лет назад любой бы ответил: «Ежедневная газета города с интересными новостями и актуальными репортажами». А продвинутый юзер добавил бы: «И сайт». Сейчас мы можем сказать: «И не только это!» Полтора года назад появилось «Радио «КП». А вот теперь у нас есть и свое «комсомольское» телевидение.
18.10.2011
Подведение важных итогов Показатель компании медиа-холдинг РБК («Росбизнесконсалтинг») на конец I квартала приобрел отрицательное значение (минус 88 млн. руб.). Причиной убытков является сезонность рекламного бизнеса. Как отмечается, большую часть прибыли компания ожидает получить во второй половине 2011 года. Примечательно, что медиа-холдинг РБК не предоставил данные по показателю чистого убытка за 1-й квартал текущего года.
28.09.2011
Всему голова интернет! Стоимость рекламы в Facebook подскочила во II квартале этого года на 74%. Как пишет британская газета Financial Times, Facebook занимает лидирующие позиции по размещению рекламы среди социальных СМИ. Возросший спрос на рекламу в глобальной сети увеличение цен на нее эксперты объясняют тем, что все больше крупных компаний сокращают объемы концептуальной рекламы на телевидении и в печатных изданиях и переключаются на интернет.