Снова на коне События на Украине не оставляют равнодушными даже детей и подростков, свидетельствуют измерения TNS Russia. Интерес к теленовостям во всех возрастных группах с февраля вырос в среднем на треть. Благодаря этому государственный информационный канал «Россия 24» (реклама на Россия 24 в декабре) увеличил почти в три раза свою аудиторию и, как уверяют в ВГТРК, в полтора раза – рекламную выручку.
Главным событием этого года для отечественного ТВ стал резкий рост интереса к информационным программам, констатировала в четверг, 20 ноября, на клиентской конференции директор по телевизионным измерениям компании TNS Russia.
07.11.2014
Портрет аудитории Disney Целевая аудитория Disney channel - всё население России в возрасте 10-45 лет. Disney Channel - популярный и всемирно известный канал, специализирующийся на телевизионных программах для детского и семейного просмотра. В эфире канала - любимая анимационная продукция для маленьких зрителей и фильмы и сериалы для подростковой и взрослой аудитории.
07.11.2014
Аудитория канала Карусель Аудитория телеканала Карусель показывает стабильный рост по многим показателям. В основном, благодаря качественному контенту. Целевая аудитория - всё население России в возрасте 4 - 45 лет. Карусель - федеральный общенациональный государственный телевизионный канал для детей и юношества. Позиционируется, как главный российский детский телеканал в мире. В эфире канала - познавательные и развлекательные телепередачи для детей и подростков, российские и зарубежные мультфильмы и мультсериалы, сериалы, художественные фильмы, передачи для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
07.11.2014
Вещание телеканала Мир Телеканал Мир продолжает удерживать свои позиции на рынке тв рекламы. Вещание канала по федеральным округам (население 25 лет и старше, накопленный охват, % TNS, TV Index, март-май, 2014 г.)
Аудитория: 17, 6 млн. чел.
Женщины: 65%
Мужчины: 35%
Возраст: 35+
Финансовый статус: средний достаток
27.10.2014
Во всех областях Выходные порадовали москвичей ясной и довольно комфортной погодой. Несмотря на небольшой минус утром и прохладный ветер в течение всего дня, воздух в столице прогрелся до плюс четырех градусов, сообщает телеканал "Москва 24"(реклама на москва 24 в ноябре). В ночь на понедельник термометры опустятся до минус двух, но к утру потеплеет. Вся следующая неделя обещает быть по-настоящему осенней и со знаком плюс. Напомним, в Москве на уходящей неделе были аномальные морозы. Температура воздуха в городе была примерно на 9 градусов ниже средних многолетних показателей. В Москве открылась новая творческая студия. Приобщаться к современному искусству ребятам помогают профессиональные архитекторы, сообщает телеканал "Москва 24".Специалисты разработали довольно большую программу из разных курсов - архитектура, современное искусство, каллиграфия, танцы, иностранные языки.
27.10.2014
Премьеры осени 20 октября на телеканале СТС (реклама на стс в ноябре) начался новый комедийный сериал «Любит — не любит». Ситком рассказывает о 17-летней девушке Леле, которая живет в небольшом городке и заканчивает там школу. Казалось бы, что впереди прекрасный мир, интересные знакомства, институт, работа. Однако планы Лели рушатся, когда ее парень Андрей уезжает покорять столицу. Девушка отправляется в Москву вслед за ним. Главный вопрос одного из самых романтических проектов года - что проще: завоевать любовь или покорить жестокую Москву? Актеры и создатели картины постарались дать максимально точный ответ на него в доброй и веселой манере. Первые серии ситкома уже вызвали огромный интерес у телезрителей. 16 октября кинотеатр "Родина" превратился в машину времени: чтобы представить телепроекты, которые по мнению их создателей, станут хитами нового телесезона в ближайшем будущем, организаторы презентации канала СТС в Барнауле решили отправить гостей вечеринки в прошлое.
22.10.2014
Обо всем Тип гаджета, который на рынок вывела корпорация “Apple” с подачи ее лидера Стива Джобса, переживает бум – так кажется на первый взгляд. Так ли это на самом деле, журналист “Евроньюс” (реклама на евроньюс в ноябре) решил выяснить, обратившись к Паоло Оттолина, эксперту, который много лет сотрудничает с влиятельной газетой “Коррьере Делла Сера”. Паоло Оттолина: – Стив Джобс когда-то заявил, что эра компьютеров заканчивается, что начинается пост-компьютерная эпоха, и он высказался в том духе, что как устройство компьютер рано или поздно из нашей повседневной жизни исчезнет, и его место займет иной гаджет. Напомним, что “Евроньюс” - европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на четырнадцати языках. Основан 1 января 1993 года. Кабельное, спутниковое и эфирное вещание Euronews в 2009 году охватывало более 294 миллионов домовладений в 150 странах мира (в Европе, Африке, Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке).
26.09.2014
Исторические моменты Пивные рекламодатели могут привлечь в ATL-рекламу бюджеты в размере 5-6 млрд. рублей (без НДС) в связи с отменой запрета на рекламу пива в СМИ, причем основная их часть придется на спортивные телепрограммы (реклама на телевидении осенью). Однако в текущих объемах спортивного вещания доступный для размещения рекламный инвентарь не сможет покрыть потенциальный спрос. Сами пивовары еще не пересмотрели свои рекламные бюджеты, крупнейшие в России производители пенного напитка. ТВ не удовлетворит спрос пивных рекламодателей, и общий объем инвестиций в сегмент будет ниже потенциала потому, что рекламный инвентарь в спортивных программах ограничен. Напомним, до августа 2012 года ограничения, накладываемые законом, разрешали рекламировать пиво только в период с 22:00 до 6:00 утра. Тем временем легендарной рекламе (реклама на ТНТ в октябре) Apple сегодня исполнилось 30 лет.
22.09.2014
Осеннее ТВ Двадцать третьего августа Архангельское телевидение (рекламная кампания на ТВ осенью) праздновал юбилей. Профессионализм коллектива уже долгие годы позволяет не только держать марку на рынке региональных СМИ, но и расширять аудиторию и повышать качество. Мало кто знает, что АГТВ имеет сложную и богатую судьбу. Раньше оно было доступно лишь абонентам архангельской кабельной сети, и спустя время возникла потребность работать для более широких масс. Идея воплотилась на волнах седьмого телеканал (медиапланирование осенью) под названием «ТВ Центр Архангельск». В это время на волне всеобщего интереса к кино, открывается новая программа "Кинодвижение". Это будет тележурнал, концепция которого укладывается в слоган "Все о кино и немного больше". Хронометраж - чуть более получаса (39 минут), и за это время телезритель успеет "пролистать" несколько рубрик. "Короткий метр" - очень популярное нынче направление - у всех мало времени, и фильмы хотят смотреть, где все будет сказано коротко и по делу.
02.09.2014
Красота спасет мир! Мартин Скорсезе снял фильм для D&G. В рекламе (реклама на телевидении осенью) парфюмов Dolce&Gabbana снялись Скарлетт Йоханссон и Мэтью МакКонахи. Черно-белый фильм «Улица мечтаний» рассказывает историю о паре влюбленных, которые едут на шикарном Alpha Romeo к дому на «улице мечтаний», чтобы подняться на крышу и полюбоваться красивым видом. Роскошь, изящные жесты и страстные взгляды — в такой стилистике выдержана реклама парфюмов бренда The One и The One for Men. Съемки проходили в Голливуде и итальянской киностудии Чинечитте. Над рекламными принтами работал фотограф Питер Линдберг (Peter Lindbergh). В это время в России, стало известно, что запрет рекламы на платном ТВ не затронет LifeNews (реклама на LifeNews осенью). Канал получил лицензию на наземное эфирное вещание – он сможет продавать рекламу.
26.06.2014
Жаркие новости 1 июля начнется трансляция двух цифровых мультиплексов в эфире полуострова Крым и Севастополя. Сейчас в Крыму идет подготовка к переходу на российское цифровое телевидение, который включает в себя поставку, установку и настройку оборудования, а также обучение специалистов. Сам переход запланирован на 30 июня - 1 июля. В первый мультиплекс входят телеканалы: Первый канал, Россия 1, Россия 2, НТВ, 5 канал, Россия-Культура, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВЦ. Во втором пакете - телеканалы Рен-ТВ, Спас, СТС, Домашний, НТВ+ Спорт, Звезда, Мир, ТНТ, МузТВ, ТВ3 (реклама на ТВ3 в июле). Напомним, ТВ-3 — российский федеральный телеканал, специализирующийся на сериалах, художественных идокументальных фильмах мистического характера. Наряду с телеканалами «Пятница!» и «2x2», входит в телевизионный холдинг «ПрофМедиа ТВ», который принадлежит холдингу «Газпром-Медиа». Офис телекомпании расположен в бизнес-центре «Даниловские мануфактуры».
26.06.2014
Секретная история С 30 июня на ТВ-3 (реклама на тв3 летом) начнется показ культового сериала «Секретные материалы». Сегодня в мире, пожалуй, нет человека, который бы ничего не знал о приключениях агентов Скалли и Малдера в исполнении актеров Джиллиан Андерсон и Дэвида Духовны. Ведь этот сериал погружает зрителей в дивный мир непознанного, фантастического и невероятного! «Секретные материалы» вышли на телеканале FOX Network в 1993 году и мгновенно попали в десятку лучших шоу. Несмотря на то, что со дня выхода последней серии прошло уже 12 лет, «Секретные материалы» до сих пор горячо любимы. Невероятная история об агентах ФБР Фоксе Малдере и Дане Скалли, основанная на реальных событиях, положила начало новой эре на телевидении.
14.03.2014
В курсе событий «Мы - рядом!»- под таким девизом работает областной телеканал "Подмосковье" (реклама в Подмосковье). Регион России, превышающий по площади многие европейские страны, получил необходимое средство массовой информации, позволяющее учесть интересы и пожелания всей своей многомиллионной аудитории. Телеканал "Подмосковье" - телевидение позитивное, актуальное и социально направленное. Напомним, телеканал «Подмосковье» — ведущая телекомпания на медиа-рынке Московской области, ставящая своей задачей отражение всех значительных событий и новостей из социальной, политической, научной, экономической, духовной, культурной и спортивной жизни.
24.02.2014
Запрос предложений Аэрофлота В минувшем январе в эфире каналов, рекламу на которых вместе продают сейлз-хаус "Газпром-медиа" и агентство "Алькасар", не зафиксировано ни одного ролика Unilever. На других федеральных каналах, которые обслуживает либо консультирует группа "Видео Интернешнл" (ВИ), реклама концерна присутствовала. Случаи, когда рекламодатель из первой десятки игнорирует один или сразу несколько крупных федеральных каналов, крайне редки. Сам рекламодатель пока не компенсировал свое отсутствие на НТВ, ТНТ, "ТВ Центре" и "Звезде" усилением своей активности на других каналах. В это время «Аэрофлот» подвел итоги открытого запроса предложений по размещению рекламы на территории России, стран Балтии и СНГ.
19.02.2014
Из первых уст А в Украине отключили оппозиционный "5 канал", "5-й канал сейчас работает только в Интернете, эфирную трансляцию вырубили намертво по всей стране", — написал в Facebook один из его ведущих Артем Овдиенко. Сайт "5 канала" (реклама на 5 канале)также не функционирует. Перед этим телеканал вел прямую трансляцию с площади Независимости, где сотрудники правоохранительных органов пытаются разогнать митингующих. Напомним ранее, в день 70-летия с момента полного снятия фашистской блокады Ленинграда, 27 января федеральный Пятый канал посвятил дневной эфир подвигу освободителей и жителей осаждённого города. В рамках специального проекта «Ленинградский день победы» состоялся премьерный показ документального фильма Кирилла Набутова «Блокадники», а также любимого зрителями кино.