2х2 = 5+ Телеканал 2х2, как показывают данные TNS, является лидером по многим показателям в своём сегменте рекламного рынка. И это не случайно, ведь канал полностью обновил своё лицо и прочно стоит на ногах.
20.04.2016
Аудитория Москва 24 Телеканал Москва 24 показывает хорошие показатели по росту аудитории. В 2016 году канал обновился и стал ярким и насыщенным.
22.03.2016
Нишевые тв каналы Январь 2016 года демонстрирует результаты структурных изменений на рынке тематического ТВ, начало которым было положено еще в конце 2014 - начале 2015 годов. Основными факторами, которые привели к значимым структурным изменениям на рынке нишевого ТВ, стали законодательные ограничения, общий экономический кризис.
15.03.2016
TLC стал доступнее Полностью обновилась информация на сайте о телеканале TLC. Подробный портрет аудитории, программы и жанры. Для того, чтобы получить готовый медиа-план размещения рекламы на этом канале, Вам достаточно заполнить бриф с сайта и нам его прислать. Оперативный ответ гарантируем.
14.03.2016
Аудитория канала RU TV На сайте обновилась информация об аудитории, программах и рейтингах популярного музыкального канала RU TV.
14.03.2016
Новости TV1000 на 2016г. Мы обновили информацию на сайте по популярному телеканалу TV1000. Аудитория, фильмы, рейнинги по данным независимой исследовательской компании TNS.
25.05.2015
Понижаем громкость с 25 мая 2015г. вступает в силу новая редакция части ФЗ о Рекламе, в которой прописано, что при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
20.04.2015
Дно достигнуто? Всем бы очень хотелось, чтобы, наконец, перевалить через некую точку и двигаться вперед, набирая обороты. Мы говорим, конечто же, о рекламных объемах на ТВ. Ни для кого не секрет, что рекламный рынок одним из первых отреагировал на негативную тенденцию. В настоящее же время многие ведущие игроки рынка считают, что дно достигнуто и в ближайшее время стоит ждать положительной динамики. Рекламные и сейлс агентства констатируют некоторую стабилизацию после многомесячного сокращения объемов.
29.01.2015
Новая структура После ухода руководителя «Газпром-Медиа» развалился созданный по его инициативе на базе группы «Видео Интернешнл» новый мегапродавец телерекламы (реклама на канале Москва 24). «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу в эфире НТВ и ТНТ самостоятельно. Планировалось, что новая структура займется обслуживанием всех эфирных вещателей, за исключением каналов холдинга «СТС Медиа», которым мегапродавец будет оказывать консультационные услуги. Но новое руководство «Газпром-Медиа» приняло решение возродить собственный сейлз-хаус.
26.01.2015
Возвращение в эфир На этой неделе смотрите повтор мистического сериала «Закрытая школа» на канале СТС Love (реклама на стс love). Главными героями фильма стали ученики и учителя элитной школы-интерната — их роли сыграли популярные актеры Павел Прилучный, Агата Муцениеце, Татьяна Васильева, Антон Хабаров и другие. Действие картины разворачивается вдали от городской суеты — в старинной усадьбе, в которой находится школа-пансион «ЛОГОС».
20.01.2015
Доли телеканалов за 2014г. На нашем сайте появилась свежая информация - среднесуточные доли телеканалов за весь 2014г. Если Вы хотите увидеть динамику изменений по месяцам, то можете сделать нам запрос с сайта, пришлем статистику и Вы сможете провести свой анализ. Это позволит сделать правильный выбор в сторону того или иного телеканала при планировании рекламной кампании.
15.12.2014
Опасность в регионе Канал ТВ3 (Реклама на Тв3 2015) не перестает будоражить общественность, по данным «Других новостей» канала стало известно, что на человека напал какой-то особенный медведь, случилось это в Стережеве.
Местные жители утверждают что за этим нападением стоят медведи – оборотни, причиной таких заявлений стало то, что животное очень избирательно подходит к своим жертвам и как правило его интересуют головы жертв.
По другой версии считают что появились особый вид медведей, которых привлекает человечина и охотятся они преимущественно на людей.
15.12.2014
Молодежный канал Прошло немало времени, когда скандальный юношески сериал эпатажного создателя Валерии Гай Германики взорвал канал критикой, восторгом и гневом общественности. Теперь сериал пускают на канале СТС love (реклама на СТС 2015). Позиционируется он больше как молодежный канал.
Выход сериала приходился на 1 декабря, внимание этот сериал привлек еще со своего первого выхода, в нем описывается нелегкая жизнь современных подростков, проблемы воспитания и отсутствие моральных ценностей у молодого поколения.
15.12.2014
Негодуют! Итак, чуть не произошел огромный скандал, когда в очередной серии популярного сериала «Физрук», сожгли флаг известной футбольной команды России. Но инцидент удалось избежать, представители канала ТНТ (Реклама на ТНТ 2015) обратились с извинениями к популярному футбольному клубу за этот неприятный инцидент.
По некоторым данным этого было достаточно, клуб удовлетворен и обид больше не имеет. Но при условии, что из серии вырежут тот самых «острый» момент с сожжением фирменного флага команды.
21.11.2014
Снова на коне События на Украине не оставляют равнодушными даже детей и подростков, свидетельствуют измерения TNS Russia. Интерес к теленовостям во всех возрастных группах с февраля вырос в среднем на треть. Благодаря этому государственный информационный канал «Россия 24» (реклама на Россия 24 в декабре) увеличил почти в три раза свою аудиторию и, как уверяют в ВГТРК, в полтора раза – рекламную выручку.
Главным событием этого года для отечественного ТВ стал резкий рост интереса к информационным программам, констатировала в четверг, 20 ноября, на клиентской конференции директор по телевизионным измерениям компании TNS Russia.