Больше путешествуем Россияне стали на 25% чаще путешествовать на автобусах и не бронировать жилье заранее. Количество ранних бронирований жилья на популярных курортах РФ упало за этот период в два раза.
30.06.2022
Agency search Найти иголку в стоге сена: как развиваются сервисы agency search в России В Европе и США более 50% тендеров в сфере рекламы проводится с привлечением консультантов, которые помогают маркетологам с подбором агентств.
30.06.2022
Кто на 22 кнопке? Выбраны очередные телеканалы для вещания на "22 кнопке". 29 июня в Роскомнадзоре Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию провела очередное заседание по выбору муниципальных обязательных общедоступных телеканалов для городов Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский, Махачкала и Московской области.
29.06.2022
Напитки растут в цене Производители напитков предупреждают о сокращении ассортимента и росте цен Проблемы возникли из-за сложностей с импортом сырья в связи с «резким изменением» подхода таможни к классификации товаров.
28.06.2022
Рынок видеорекламы Рынок видеорекламы (OLV) претерпел едва ли не самые критичные изменения, поэтому мы решили сделать по нему подробную аналитику. Получили интересные выводы.
28.06.2022
Получить льготы «Специфика деятельности блогерских и креативных агентств очень похожа на IT-компании: и те, и другие работают в сфере цифровых технологий с уникальными специалистами, которые проводят большую часть времени за компьютером или в интернете. Если вы зайдете в офис любой IT-компании или блогерского агентства, вы с большой долей вероятности не отличите один от другого.
28.06.2022
Ivi, "Кинопоиск" и Okko Наиболее популярны у россиян онлайн-кинотеатры ivi, "Кинопоиск" и Okko. В первую десятку рейтинга также вошли онлайн-кинотеатры Wink, Megogo. Об этом свидетельствуют данные исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily.
28.06.2022
Премиум подписка По результатам опроса, проведенного в США, наибольший интерес премиум-подписки вызывают у молодежи. 9% из подписчиков пользуются привилегиями ежедневно. Предпочтение отдается продуктовым магазинам.
23.06.2022
Цифры и тренды Степан Ковалев из "Тайм Медиа Групп" рассказал, что компания смотрит в направлении Востока уже более 6 лет, занимаясь японским и корейским контентом. "Спрос на восточный контент вырос у зрителей и эфирных игроков в последнее время.
23.06.2022
Импортозамещение CSTB: финальный круглый стол об уходе иностранных телеканалов и импортозамещении. 21 июня в завершение второго дня форума CSTB эксперты собрались за круглым столом, чтобы обсудить, как повлиял уход иностранных каналов на рынок.
23.06.2022
Рациональный выбор В отношении отечественных брендов потребители придерживаются стратегии рационального выбора, следует из результатов онлайн-опроса компании OMI.
22.06.2022
Телеизмерения Орион представил собственную систему телеизмерений. Группа компаний Орион представила новый продукт в области телеизмерений, созданный на базе исследовательского блока компании.
21.06.2022
Покупательская активность Граждане покупают реже и меньше. По данным «Сбериндекса», измеряющего розничные траты граждан по банковским картам «Сбера», по состоянию на 19 июня номинальные расходы на товары и услуги в годовом выражении выросли на 7,5%.
20.06.2022
Смотрим летом ВГТРК запускает кампанию летних премьер "Смотрим летом". Более 200 премьерных часов кино, сериалов, документальных и анимационных фильмов появятся летом в бесплатном доступе на платформе "Смотрим".
20.06.2022
Women’s Magazine Женский телеканал Women’s Magazine расширяет линейку тематических каналов Тайм Медиа Групп и делает дистрибуционный пакет компании более разнообразным.