Региональные телеканалы продадут своих зрителей Компания «Видео Интернешнл Трэнд» планирует сделать региональный рынок телевизионной рекламы более прозрачным
С января 2006 г. компания «Видео Интернешнл Трэнд» – крупнейший продавец рекламных возможностей российского регионального ТВ – предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP). Это более совершенная методика продажи телерекламы, которая позволяет покупать не минуты рекламного времени, а непосредственно «контакты с потребителями». За счет нововведения «ВИ Трэнд» хочет достичь двух целей. Во-первых, дать рекламодателям четкую картину – какой эффект они получат от размещения своих роликов на региональном ТВ и, во-вторых, поднять свои доходы.
14.09.2005
Реклама без паузы За прошедший месяц пользователи российского интернета не менее миллиона раз искали гостиницу: в поисковой машине "Яндекса" за месяц 500 тысяч запросов со словом "гостиница", 350 тысяч -- со словом "отель", 150 тысяч -- со словом "hotel". Аудитория сравнима с телевизионной. Разница в том, что вся эта аудитория -- целевая. Второе отличие -- стоимость обращения к этой аудитории на несколько порядков ниже телевизионной. Третье -- на сайтах можно почерпнуть намного больше информации, чем помещается в телеролик. Интернет-маркетинг -- идеальный инструмент для компаний, продвигающих свою продукцию или услуги в другие регионы. Для гостиниц и баз отдыха инструмент просто незаменим.
13.09.2005
Скончался один из основателей рекламного бизнеса в РФ — Юрий Заполь На 50-м году жизни после тяжелой болезни умер основатель и президент группы компаний «Видео Интернешнл» Юрий Заполь. О том, что медийная индустрия потеряла одного из самых уважаемых и авторитетных людей, вчера говорили абсолютно все, знавшие Юрия Заполя. Некролог в память о нем подписали не только главы ведущих теле- и радиокомпаний, печатных изданий, медийных и общественных организаций, но и такие видные политики и бизнесмены, как Борис Ельцин, Анатолий Чубайс, Владислав Сурков, Алексей Громов, Александр Волошин, Роман Абрамович, Егор Гайдар, Олег Дерипаска.
13.09.2005
Новости Третьего канала Наконец то появилась полная информация о "Третьем канале". Канал вещает в СИТИ-формате – формате новостей столичного мегаполиса. Канал выходит на 3-ей метровой частоте и вещает на Москву и Московскую область. В I квартале 2005 г. средний рейтинг канала в прайм-тайм составил - 2,88%. Средняя доля - 8,55%. Телекомпания предлагает своим зрителям высококачественные новостные, публицистические и аналитические программы.
13.09.2005
Федеральное размещение или размещение на федеральных каналах? Федеральные каналы - "Первый канал", "Россия" и "НТВ" - являются мощным средством рекламного воздействия на большие целевые аудитории. Но рекламодателям и представителям рекламных агентств, использующим федеральное размещение, приходится мириться со многими свойственными ему проблемами. Их можно избежать, отказавшись от федерального размещения в пользу точечного размещения в региональных блоках федеральных каналов. Что это такое? В вещании федеральных ТВ каналов отведено время под рекламу, которая продается на региональном уровне. Изначально предполагалось, что время в этих блоках будут покупать местные рекламодатели, но уже в настоящий момент более половины его приходится на рекламодателей федерального уровня. И на это есть много причин.
13.09.2005
Реклама должна иметь пол По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Сегодня маркетологи чаще задумываются о значении гендерных символов в рекламе. Гендерный подход в рекламе и маркетинге ставит во главу угла эмоциональный комфорт. Для мужчин это словосочетание означает радость, красоту, силу, надежность, пользу, т. к. мужчины — визуалы и рационалисты. Женщины же в понятие «эмоциональный комфорт» вкладывают еще и такие характеристики, как доброта и успокоение. При этом учитывается, что женщины — самые активные покупательницы и потребительницы, а их интерес к продукту стимулирует и мужское внимание к нему.
12.09.2005
В России началось вещание нового международного канала о моде World Fashion Channel В июне-июле в западной Европе и Азии, а затем на территории России и стран СНГ началось вещание нового международного канала о моде World Fashion Channel, который для наших зрителей доступен сегодня через спутник Hotbird. Появление WFC по сути дела означает, что уже через год-два расклад сил в международном и национальном fashion-эфире, где сегодня лидером является телеканал Fashion TV, может измениться. От Fashion TV новый канал отличается более выдержанной стилистикой и подчеркнутым гламуром; по ощущениям от эфира, WFC ориентирован на более зрелую и состоятельную аудиторию нежели его конкурент.
09.09.2005
Законопроект о рекламе Российские законодатели находятся далеко от опыта европейских стран, где запрещено прерывать художественные фильмы чаще, чем раз в 45 минут, а в Германии реклама вообще идет в районе 5 минут в час на ведущих программах. В России таких ограничений нет, и мы предлагаем ориентироваться на европейские нормы и установить, что рекламы в течение часа не должно быть больше, чем 15 процентов (около 10-12 минут в час). Этого вполне достаточно для того, чтобы телеканалы могли производить качественные программы, и потребитель не уставал от назойливости рекламы.
09.09.2005
Во время рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5% Нью-Йорк, 9 сентября — Согласно данным исследования, проведенного Nielsen Media Research по заказу Американской ассоциации рекламных агентств и Национальной ассоциации рекламодателей, аудитория телепрограмм в среднем снижается на 5% во время показа рекламных роликов, сообщает Mediaweek.com. В рамках исследования специалисты Nielsen изучали телесмотрение в трех ключевых группах аудитории — взрослые 18—49 лет, женщины 25—54 лет и мужчины 18—34 лет — на широковещательных, местных и кабельных каналах в течение двух месяцев в 2004 году. Использование цифровых видеорекордеров не учитывалось.
09.09.2005
Телеканал РБК вышел на самоокупаемость уже на втором году жизни Единственный в России телеканал деловой информации РБК-ТВ уже на втором году вещания вышел на самоокупаемость. Согласно бизнес-плану доход РБК-ТВ в 2004 году планировался на уровне $12 млн, а составил свыше $17 млн. Продажи рекламы на телеканале росли быстрее, чем рекламный рынок в целом (более 30%). Благодаря хорошим рекламным сборам телевизионный проект вышел на прибыль в мае 2005 года. В первом квартале доход РБК-ТВ равнялся $4,8 млн, что на 37% превышает показатели аналогичного периода 2004 года. По предварительным прогнозам, доходы телепроекта РБК в 2005-м должны достигнуть $25 млн. В очередной раз подтвердив свое лидерство в СМИ, РБК обратился к российскому бизнес-сообществу с инициативой культурного порядка. 2 сентября в Гостином дворе с шиком открылся очередной деловой сезон. Пафосный прием для 1000 гостей был дан по случаю годовщины со дня начала вещания РБК-ТВ.
08.09.2005
Персональное ТВ меняет принцип телесмотрения Российская инновационная корпорация «Рикор» представит на международной выставке IBC (International Broadcasting Convention, Амстердам, 8-13 сентября) технологию персонального телевидения. Революционность предлагаемых «Рикор» решений кардинально изменяет принцип существующего телесмотрения. Цель внедрения технологии - создание комфортной информационно-развлекательной среды для каждого телезрителя. Персональное телевидение включает персональный канал, персональные новости и персональную рекламу. Технология персонального телевидения позволяет человеку создавать своего рода собственный телеканал. Зрителю достаточно один раз указать свои предпочтения, чтобы в любое удобное время получать интересующие его фильмы и передачи.
07.09.2005
ФАС: Сбербанк нарушил закон О рекламе Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ОАО "Сберегательный банк Российской Федерации" по факту распространения рекламы некоторых потребительских кредитов Сбербанка, которая "вводит потребителей в заблуждение". Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе ФАС, одним из основных условий предоставления Доверительного, Единовременного, Возобновляемого, Товарного потребительских кредитов является единовременный платеж за обслуживание ссудного счета по предоставляемым кредитам, а для Возобновляемого кредита — также единовременный платеж за открытие кредитной линии. Однако информация об этом отсутствует в рекламе, отметили в пресс-службе.
07.09.2005
Из Давида в Голиафы c гигантом интернета После выхода на биржу Google с завидным постоянством выпускает новые сервисы и положительные отчеты о финансовой деятельности. То, что раньше было всего лишь хорошим поисковиком, разрастается сейчас в многопрофильную компанию с гигантскими планами. Это может привести к еще большему росту компании и одновременно к большим проблемам. В Google уже сейчас видят новую Microsoft на ниве интернета. То есть компанию, ставшую фактическим монополистом в определенной области. В случае Google это в первую очередь поиск в Сети. Но компания подключает все новые сервисы, в том числе с поиском напрямую не связанные. Так, недавно вышла бета-версия интернет-пейджера с возможностью голосового общения. Одновременно Google пытается проникнуть непосредственно в компьютеры пользователей, выпустив программу для поиска по содержимому жесткого диска.
07.09.2005
TNS Gallup Media предложила участникам рынка присоединиться к контролю за качеством измерений TNS Gallup Media – одно из подразделений группы TNS Russia, российского офиса глобальной исследовательской сети TNS. Помимо прочего, TNS Gallup Media осуществляет общенациональные и региональные измерения ТВ-аудитории. В настоящий момент TNS Gallup Media собирает информацию о телесмотрении с двух общенациональных панелей: старой (1,65 тыс. домохозяйств в 40 городах России) и новой, запущенной в январе 2005 года (2,5 тыс. домохозяйств в 53 городах). С 2006 года поставка данных и, соответственно, продажа рекламы будет осуществляться только по новой, расширенной панели. Продажа данных ТВ-измерений, по результатам 2004 года, принесла группе TNS Russia 35% всего оборота.
06.09.2005
Видео интернешнл взяла ДТВ Вчера группа объявила о том, что с начала следующего года становится эксклюзивным продавцом рекламных возможностей канала ДТВ. Участники рынка обеспокоены усилением ВИ. С 1 января 2006 года ВИ станет эксклюзивным продавцом рекламы на телеканале ДТВ, говорится в совместном сообщении компаний. Эту информацию подтвердили в ВИ, а также коммерческий директор ДТВ Ольга Карлинская.
Напомним, с начала 2005 года ВИ продает эфир в региональных рекламных блоках ДТВ, а с 1 сентября - и в московских. По данным "Бизнеса", за первое полугодие этого года рекламные доходы региональной сети ДТВ выросли на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.Карлинская отказалась сообщить прогноз по росту рекламных доходов канала, однако источник, близкий к сделке, уточнил, что по итогам 2006 года на канале рассчитывают увеличить поступления до $40 млн (сейчас они оцениваются в $25 млн). "А к 2010-му ДТВ может выйти и на $200 млн",- говорит он.