Новое медиапространство — реклама в компьютерных играх В сентябре 2005 года по заказу агентства «Enter Media. Реклама в компьютерных играх» Комкон Медиа (Группа компаний «Комкон») подготовило отчет «Портрет пользователя компьютерных игр» по данным Российского Индекса Целевых Групп R-TGI за 1-е полугодие 2005 года. Отчет позволил определить аудиторию компьютерных игр в России и составить портрет этой еще новой для рекламодателя сложившейся группы потребителей. По результатам исследования 16 646 000 человек в возрасте 10 лет и старше в России пользуются персональными компьютерами. 22,7% от всех пользователей проживает в Москве. Среди жителей Москвы пользуются персональными компьютерами 39,4%. Каждый четвертый пользователь проводит за компьютером более 20 часов в неделю. Среди ответов на вопрос о цели работы на компьютере 51% опрошенных (по России) отметили — «Компьютерные игры». Это 8 миллионов 628 тысяч человек. В Москве процент играющих людей еще выше — 55%. По результатам отчета можно также определить основные черты портрета многомиллионной аудитории. Основное ядро — 52% — составляют игроки в возрасте от 20 до 44 лет, с наибольшей группой в возрасте 25—35 лет.
27.09.2005
Игроки рынка рекламы переходят на рубли «Видео Интернешнл» дал доллару расчет. Лидер телерекламного рынка переходит на рубли. С 2006 года группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) начинает выставлять цены за рекламу на центральных телеканалах в рублях — до сих пор прайс-листы ВИ были исключительно долларовыми. По словам руководства группы, переход на рубли — «это констатация давно свершившегося факта и упрощение процедур расчета». Участники рекламного рынка прогнозируют, что вслед за «Видео Интернешнл» на рубли перейдет вся рекламная индустрия. «Доллар сегодня это не более чем фигура счета. Переход на рубли — это констатация давно свершившегося факта и упрощение процедур расчета»,- заявил Ъ генеральный директор группы компаний ВИ Сергей Васильев. По его словам, по мере того, как колебания курса доллара стали незначительными, ценообразование в долларах стало «достаточно бессмысленной для нашего бизнеса вещью». Он сообщил, что «Видео Интернешнл» опубликует новый прайс-лист с рублевыми ценами в начале октября.
26.09.2005
Определен состав жюри XV ММФР в конкурсе Телевизионная и кинореклама Присланные на конкурс работы жюри будет оценивать по 14 номинациям: Продукты питания; Напитки безалкогольные; Напитки алкогольные; Товары для дома и офиса, отделочные материалы; Бытовая и оргтехника; Красота и здоровье; Транспортные средства и автосервис; Финансовые услуги и страхование; Услуги, сервис; Реклама средств массовой информации; Путешествия и развлечения; Корпоративная реклама; Социальная реклама.В конкурсе "Телевизионная и кинореклама" XV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители ведущих мировых рекламных агентств и компаний.
Председателем жюри юбилейного 15 ММФР станет Сержио Валенте, исполнительный директор и президент DDB BRASIL.
В состав жюри также вошли...
23.09.2005
Новости телеканала Домашний В программе «Дом с мезонином» новая ведущая – главный редактор журнала «Мезонин» Наталья Барбье. Передача, как известно, рассказывает о домах. А дом — это зеркало, беспристрастно отражающее нашу душу и настроение. Наталья уже давно занимается интерьером и дизайном домов, и ей не составляет особого труда, взглянув на дом, определить характер хозяина со всеми его достоинствами и недостатками. Убранство дома также может о многом рассказать: о вкусах того, кто в нем живет, о его образе жизни, о привычках и увлечениях. А если возведенный дом необычен еще и по стилистике и архитектуре, то о его истории просто нельзя умалчивать. Новая ведущая расскажет зрителям о необычных по архитектуре и планировке домах, об их создателях - известных архитекторах и дизайнерах. А также познакомит вас с хозяевами, к которым будет приходить в гости вместе со специалистами по интерьеру и архитектуре.
23.09.2005
Пивовары прощаются с телевидением Поправки к закону "О рекламе" наконец сказались на объеме пивной рекламы на телевидении. В этот летний сезон пивовары потратили на рекламу на ТВ на треть меньше, чем в прошлом: $40 млн против $60 млн. Больше других потеряло НТВ: там объем пивной рекламы сократился вдвое, до $7-7,5 млн. Эксперты объясняют уход пивоваров с канала особенностями сетки вещания НТВ.После принятия "пивных поправок" участники рынка прогнозировали резкое - на 40-50% - снижения объемов пивной рекламы. Дополнительным стимулом могло послужить повышение "Видео интернешнл" (ВИ) стоимости размещения в "пивном прайме" с 22 до 24 часов на 10% с начала года.
22.09.2005
На Васильевском спуске раздали MTV Russia Music Awards В среду на Васильевском спуске в Москве завершилась церемония вручения премий MTV Russia Music Awards 2005. Исполнитель Дима Билан получил сразу две награды. 23-летний выпускник Музыкального училища имени Гнесиных был признан лучшим исполнителем и лучшим артистом, сообщает интернет-издание NEWSmusic.ru. Теперь Билан будет представлять Россию на церемонии Europe Music Awards 2005, которая пройдет 3 ноября в Лиссабоне. Лучшей исполнительницей по версии российского MTV стала Жасмин, которая смогла обойти представленных в этой номинации Алсу, Земфиру, Глюк'ozу и Жанну Фриске.
22.09.2005
30 сентября в Москве пройдет конференция Договорная практика В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства?
22.09.2005
ICQ для рекламодателей Вчера холдинг Rambler запустил российскую версию ICQ. В компании рассчитывают зарабатывать на рекламе в "аське" $1-2 млн. Впрочем, эксперты сомневаются, что новый сервис будет востребован рекламодателями. О выходе на российский рекламный рынок компания ICQ Inc. (дочерняя компания американской корпорации AOL) объявила в мае этого года. Эксклюзивным продавцом ICQ-рекламы стало агентство Index20, принадлежащее холдингу Rambler. Летом этого года сервис работал в тестовом режиме, вчера было объявлено о запуске проекта. "Запуск ICQ-Rambler поменяет структуру рекламного рынка в Рунете. Раньше существовало три сервиса с количеством постоянных посетителей больше миллиона в день (yandex. ru, rambler.ru и mail.ru), теперь вместе с нашей "аськой" их будет четыре",- говорит замгендиректора Rambler Media Иван Засурский.
22.09.2005
Японцы снимут рекламу лапши на МКС Для реализации этой затеи на борт МКС будет отправлена камера с высоким разрешением, которую доставит очередная экспедиция. Старт намечен на 1 октября. Управлять камерой будут из Центра управления полетами в подмосковном Королеве. Финансовые подробности съемок не разглашаются. Тем не менее японцы планируют оставить камеру на МКС и после съемок в надежде на производство будущих рекламных роликов. Стоит отметить, что компания Nissin уже не первый раз «сотрудничает» с космонавтами. Экипаж американского шаттла «Дискавери» доставлял на МКС специально изготовленную компанией лапшу «Space Ram», которую удобно есть в условиях невесомости.
21.09.2005
Петербург покажет Пятый канал на всю Россию Смольный готов расстаться с контролем над своим главным информационным ресурсом. Вещать на всю страну должен независимый от чиновников канал. В будущем году 68% акций Пятого канала, которые принадлежат городу будут приватизированы. Их нормативная цена составляет 62,4 млн. рублей. Параллельно собрание акционеров приняло решение провести допэмиссию акций канала с целью привлечения инвестиций в развитие. Как сообщила пресс-секретарь губернатора Петербурга Наталья Кутобаева, ее целью станет привлечение инвестиций в развитие канала. «Чтобы вывести канал из тупиковой ситуации, так как он не финансируется акционерами», - сообщила Кутобаева.
Какова на самом деле ситуация с прибылями и убытками на канале выяснить не удалось, так как финансовые вопросы, по словам начальника управления информации ОАО «ТРК» Петербург» Ларисы Конашенок, находятся в ведении исключительно акционеров канала.
21.09.2005
Romir Monitoring провел исследования о степени доверия к различным СМИ В рамках августовского всероссийского опроса населения исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов о СМИ - о степени доверия разного рода средствам массовой информации, о способах получения информации, о телевизионном контенте, поинтересовался мнением россиян по вопросу цензуры в прессе и т.д. В опросе приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Выборка репрезентирует взрослое население страны. Статистическая погрешность не превышает ±3%.Итак, респондентам был задан вопрос: Какой источник информации вызывает у Вас наибольшее доверие? (%)
21.09.2005
В США начали платить за рекламу процентами от выручки Небольшие американские рекламные агентства предложили рекламодателям оплачивать свои услуги не по фиксированной ставке, а процентами от выручки, полученной за счет рекламной кампании, или акциями компаний. На это их подтолкнула жесткая конкуренция с лидерами рекламного рынка. Российские игроки американскую идею оценили, но считают, что наш рынок к такому еще не готов. Anomaly, небольшая нью-йоркская компания по маркетингу и рекламе, в этом году совместно с организаторами лотереи штата Мичиган начала продавать рекламодателям место для рекламы на лотерейных билетах. Отличие этого проекта от подобных ему в том, что Anomaly получит не заранее оговоренную сумму, а 10% выручки от продажи рекламы. В эту же схему будет включено местное агентство, которое делает рекламу для лотереи. Другие агентства, подобные Anomaly, тоже предпочитают вкладывать в успех продукта своих рекламодателей, а не получать фиксированную плату. Если продукт не будет продаваться, Anomaly тоже окажется в проигрыше, говорят руководители фирмы.
20.09.2005
Телевидение оптом Входящая в корпорацию "Система мультимедиа" собирается оптом перепродавать контент владельцам региональных кабельных каналов по ценам почти вдвое ниже рыночных. Впрочем, участники рынка платного телевидения сомневаются, что "Система" сможет конкурировать с бесплатным пиратским контентом. О запуске проекта цифрового интерактивного телевидения "Стрим ТВ" на базе канала "Стрим" "Система мультимедиа" объявила в мае этого года. Пакет "Стрим ТВ" включал в себя до 80 каналов. Одновременно "Система мультимедиа" запустила четыре собственных канала: "Драйв" (на автомобильную тематику), "Охота и рыбалка", "Здоровое ТВ" и "Ретро ТВ" (фильмы и передачи советских времен). В производство каждого из них, по словам замгендиректора по развитию бизнеса "Системы мультимедиа" Сергея Плотникова, было вложено $1,5-2 млн.
20.09.2005
Великобритания обещает помочь российским туроператорам с рекламой и получением виз Британское Управление по туризму, VisitBritain подготовило новые предложения для российских туроператоров. Одно из них касается финансовой поддержки в реализации совместных с Британским Управлением по туризму рекламных проектов (выставки, брошюры на русском языке, промотуры, онлайн-обучение агентов и т.д.). По словам менеджера по маркетингу VisitBritain Татьяны Хорешок, решение начать подобную кампанию связано с тем, что поток российских туристов в эту страну за последние годы вырос на 15-20%. Среди операторов, привлеченных к сотрудничеству, упомянуты, в частности, BSI, "ПАК Групп", "Турбюро Москва", "Холидей-М", "Инфинити Травел", "Содис" и др., пишет ИС "Банко".
19.09.2005
Скрытую рекламу - в судию Руководство ITV, британского коммерческого вещателя, обратилось к рекламодателям с предложением вступить в пул, который внесет $91 млн за product placement в самых популярных шоу. Пикантность ситуации придает тот факт, что такая практика запрещена законом. Вещатель, который пытается добиться от Управления по коммуникациям (Ofcom) снятия запрета на product placement, настолько уверен в успехе, что вступил в переговоры с рекламодателями. Источники, присутствовавшие на конференции Королевского телевизионного общества (Royal Television Society), прошедшей в Кембридже в эти выходные, сообщили, что представители ITV обсуждали product placement с автомобильными компаниями, телекоммуникационными группами и производителями прохладительных напитков.