Поправки в Закон о реклам» коснутся рекламы банков и кредитов Вскором времени полные расходы по кредитам и, возможно, по иным банковским продуктам можно будет узнавать напрямую из рекламы, а не из договора или от специалиста кредитного учреждения. Банки могут обязать указывать в рекламе информацию обо всех возможных платежах по кредиту. Соответствующие поправки к закону о рекламе подготовлены в правительстве и, как выяснилось, уже внесены в Госдуму, невзирая на протесты банкиров. Предполагается, что в ноябре-декабре они будут рассмотрены во втором чтении. «Сейчас банки фактически декларируют минимальную ставку кредита, не сообщая тарифы, например за обслуживание счета и выпуск карты, — отметил председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. — Было бы хорошо, если бы банки раскрывали информацию обо всех сопутствующих платежах и эффективную ставку, рассчитанную по утвержденной госорганом методике. Это способствовало бы более полному информированию о стоимости кредитов».
21.10.2005
Новости телеканала Домашний Вас ждет интересный рассказ о долгожданном чуде. Гостью программы зовут Эммануэль. И она, естественно, француженка. У этой женщины есть две страсти - танец и Россия. Все это она объединила в одном флаконе, взболтала… и на свет появился тот, кого она ждала целых 38 лет - сын Антон, которому сейчас 3,5 месяца... Довольно часто мы слышим «невероятные» истории о том, что женщины рожают и в 50, и в 60 лет, да еще и без особых проблем. Общественное мнение и мировосприятие ныне не такое, как в 70-х или даже 80-х, в наши дни женщины чувствуют себя молодыми и до 45-50 лет. Но – это восприятие, а биологический ритм не обманешь отсутствием морщин и даже исключительно здоровым образом жизни. О беременности «за 30» выскажет свое мнение акушер-гинеколог Андрей Марченко. Далее в программе разговор пойдет с педиатром Татьяной Таракановой о коликах, вызывающих неистовые приступы плача у детей. Опытный педиатр даст рекомендации, как избежать причин их появления и помочь малышам от них избавиться.
21.10.2005
Телеканал Russia Today портит имидж России в глазах "Репортеров без границ" Вчера авторитетная международная организация "Репортеры без границ" (RSF) опубликовала ежегодный рейтинг свободы прессы. Россия занимает 138-е место из 167 стран-участниц. В RSF говорят, что низкий рейтинг России обусловлен давлением государства на СМИ, необъективным освещением событий в Чечне и тем, что Россия остается опасной для жизни журналистов страной. Составители рейтинга отмечают, что главными проблемами России остаются государственный контроль над СМИ, ограничения подачи разных точек зрения, необъективное освещение событий в Чечне. "Все эти тенденции становятся из года в год все более очевидными. Россия по-прежнему неудобна для работы и опасна для жизни журналистов",– заявила вчера Ъ руководитель европейского отдела RSF Паскаль Боннамур. "Репортеры без границ" публикуют рейтинг свободы СМИ в странах мира в четвертый раз. И еще ни разу Россия не входила в нем даже в первую сотню. В 2002 году Россия была на 121-м месте из 139 стран, в 2003 году – на 148-м из 160, в 2004 году – на 140-м из 167.
20.10.2005
Рублевка окажется за стеклом 24 октября на четвертой кнопке стартует новый большой проект под названием “Рублевка.Live”. Местом действия этого реалити-шоу станет островок успеха, благополучия, состоятельности, самодовольства и элитарности — Рублевка. А его жители — богатые мужчины и роскошные женщины — в режиме реального времени заживут на глазах телезрителей своей обыденной жизнью. Раскрывать людей с неожиданной стороны и показывать такими, какими их еще никто не видел, создателю новой программы Григорию Любомирову не впервой. Один из авторов телепроекта “За стеклом”, он стал в свое время первооткрывателем жанра реалити-шоу на отечественном телевидении. Теперь он обещает показать всю правду об обитателях самых роскошных особняков на самой дорогой земле.
19.10.2005
Новости потребительского рынка Информационное агентство "РосБизнесКонсалтинг" запускает новую ленту деловой информации – "Новости потребительского рынка". Целью проекта является предоставление клиентам максимально широкого спектра данных об общей ситуации в этом растущем секторе экономики и о деятельности конкретных компаний, работающих на данном рынке. Комментируя запуск нового продукта, генеральный директор РИА "РосБизнесКонсалтинг" Артем Инютин заявил: "Среди основных целей проекта - способствовать переосмыслению веса компаний потребительского рынка в России и странах Евразии, предоставить возможность участникам рынка определить собственный статус и, опираясь на описанную специфику и проблемы этого рынка в РФ, построить более четкую и точную стратегию развития своего бизнеса". При подготовке новой ленты в РБК была проведена научно-аналитическая работа для определения подходов к категоризации потребительского рынка и для структурного осмысления его специфики.
14.10.2005
5 канал включил новый передатчик Сегодня губернатор В.И. Матвиенко поздравила коллектив компании ТРК «Петербург – 5 канал» с вводом в строй нового телевизионного передатчика, который значительно расширяет технические возможности канала. Новое современное цифровое оборудование позволит перейти на качественное телевещание, соответствующее европейским, международным стандартам. «5 канал» - один из самых популярных в нашем городе телеканалов, - отметила В.И. Матвиенко. - С вводом в строй нового передатчика начнется новый этап его развития»
13.10.2005
Телеканал Россия - лидер недели На минувшей неделе канал "Россия" вернул себе первенство по стране. По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли аудитории "России" составил 24,7%, а у "Первого канала" – 23,6%. В столице "Первый" продолжает лидировать – 20% против 19,2% у "России". У НТВ показатели в Москве снизились до 13%, а по стране – до 11,2%, пишет "Коммерсант". Главным телегероем недели стал Владимир Путин. И по рекордным совокупным рейтинговым показателям, и по количеству часов в телеэфире – преимущественно прямом.
12.10.2005
СТС распродадут на бирже по кусочкам В начале следующего года акционеры компании "СТС Media", в которую входят каналы СТС и "Домашний", разместят около 20 процентов своих акций на американской бирже NASDAQ, сообщает газета "Ведомости". О том, что "СТС Media" проведет IPO в начале 2006 года, изданию рассказали сразу два источника, близких к основным акционерам компании. По словам собеседников, на NASDAQ будут размещаться акции, принадлежащие Modern Times Group, Альфа-банку и Baring Vostok Capital Partners. Напомним, что основными акционерами "СТС Media" являются Modern Times Group (40 процентов акций) и Альфа-банк (30 процентов). Миноритарии - фонд Baring Vostok Capital Partners (около 15 процентов), фонд FidelityInvestments (5 процентов) и частные инвесторы. Пока не совсем понятно, сколько бумаг каждый из акционеров пожертвует на проведение IPO. По словам анонимного источника, близкого к акционерам компании, общий пакет размещаемых акций составит "около 20 процентов". Организатором размещения выступит Dеutsche Bank. Представители Modern Times Group, Альфа-банка и Baring Vostok Capital Partners, а также генеральный директор "СТС Media" Александр Роднянский отказались комментировать свои планы. Эксперты считают, что размещение акций "CTC Media" будет успешным.
11.10.2005
Насекомые — носители рекламы 21 века Вполне возможно, что в недалеком будущем все насекомые станут рекламными агентами транснациональных брендов. Стрекотать будут кузнечики FedEx, а пчелы кроме окраски «Билайна» обретут еще и логотип оператора. В США группа ученых работает над внедрением насекомым специальных генов, которые сделают их рекламными носителями для брендов. На первый взгляд задача выглядит крайне сложной и потребует десятилетия, сотни поколений «забракованных» насекомых и миллионные инвестиции. Между тем, нужные параметры у насекомых гораздно легче культировать, так как длительнось их жизна довольно мала.
10.10.2005
Папа, кто эти люди? Российский рынок СМИ в этом году оказался оккупирован странными персонажами, с непонятным сладострастием предающимся упражнениям с покупкой некогда великих, но теперь лежащих в руинах печатных брэндов. К широко известным в узких кругах металлургам, которым журналистская молва приписывает желание купить все, что на этом рынке только шевелится, к питерским связистам и к супруге недоолигарха, уже совершившим наиболее громкие сделки 2005 года, в пятницу присоединился кавалер ордена Почетного легиона, израильский миллионер и консультант правительства Анголы Аркадий Гайдамак, купивший 100% "Московских новостей". Может быть, нашествие новичков в издательский бизнес вызвано, например, лавинообразным ростом рекламного рынка? Рост есть, но характеризовать его как лавинообразный ни у кого язык не повернется
10.10.2005
Дипломник придумал новое телевидение Уму и сообразительности Павла Ланчикова удивляются даже профессора кафедры телевидения, на которой он учится. С детства Паша знал, как устроен “голубой экран”. А повзрослев, вознамерился совершить глобальный переворот в системе телевещания...Новость о ноу-хау Ланчикова сразу облетела весь вуз. За мозговитого студента тут же взялись ученые мужи. Фантастическая с виду задумка вылилась в целую научную работу. А в апреле Пашин дипломный руководитель ради эксперимента послал труд на конкурс лучшей студенческой инновационной работы, который проводился префектурой ЮВАО. Ожидания профессора оправдались. Среди 19 студенческих работ из семи вузов научный метод Ланчикова признан лучшим. И, возможно, вскоре новую систему цифрового сигнала апробируют на жителях Юго-Восточного округа. За рвение к науке студенту достался диплом первой степени и денежная премия в 15 тысяч рублей.
10.10.2005
Баварии придется переименовать стадион из-за рекламы УЕФА подал иск в суд на руководство мюнхенской «Баварии» за нелегальную рекламу во время матча Лиги чемпионов с бельгийским «Брюгге», сообщает РТР-Спорт. По правилам УЕФА, во время турниров, проводимых под эгидой этой организации, на стадионах должна отсутствовать любая реклама не являющихся официальными спонсорами компаний. Матч с «Брюгге» проходил на Allianz Arena, причем название стадиона не было прикрыто. Посколько страховая компания Allianz не является официальным партнером УЕФА, баварцам теперь придется подвергнуться штрафу со сторону УЕФА. В прошлом году, выступая на «Олимпиаштадионе», руководство «Баварии» на матчах Лиги чемпионов отказывалось снять рекламу одной из немецких телекоммуникационных компаний. В результате УЕФА наложил на чемпионов Германии штраф в 50 тысяч евро, однако затем сумма была снижена до 17 тысяч.
07.10.2005
Ren TV больше нет Мать-основательница телекомпании REN ТV Ирена Лесневская покидает свой канал, забирая с собой принадлежащий ей бренд
Таким образом, REN ТV как марка прекращает свое существование. До недавнего времени Лесневская, президент компании, владела 30% акций компании. Но когда REN ТV стал испытывать политическое давление, сменился главный акционер. Поначалу им стала “Северсталь”, затем “Сургутнефтегаз”. Лесневская искала вариант остаться на канале и по-прежнему реально им управлять. Но не случилось. А свадебным генералом Ирена Лесневская быть не хотела.
07.10.2005
Guiness снял один из самых дорогих роликов за историю рекламы Один из самых запомнившихся слоганов в истории рекламы возвращается — «Good things come to those who wait» (Хорошее приходит со временем). Впервые этот слоган Guiness использовал в 1999 году, после чего слоган превратился скорее в мудрую пословицу известную всем (вроде русского «7 раз отмерь, 1 отрежь), но слабо относящуюся к бренду пива. По прошествии почти 7 лет в AMV BBDO решили попробовать еще раз — пивной бренд Guiness снял на этой неделе один из самых дорогих роликов за всю историю рекламы. Ролик начинается с того, как 3 приятеля пьют пиво в пабе, после чего друзья покидают паб и со скоростью света устремляются в прошлое на миллионы лет назад. Снял ролик никто иной, как Дэнни Клеймен (Danny Kleinman) — его работы получали всевозможные награды на лучших фестивалях рекламы. Для тех, кто слабо знаком с его именем скажем лишь, что он режисер четырех последних серий фильма «Джейс Бонда».
06.10.2005
MTV дает рекламу в живую «MTV-Россия» запустила в Москве «живую» наружную кампанию в формате 6х3м. Как сообщили AdMe.ru в компании, креативная концепция и дизайн были выполнены сотрудниками MTV. Как объяснил дизайнер «MTV-Россия» Тимур Султанов, «живая» идея была выбрана, чтобы донести отобразить концепцию канала, где много программ транслирующихся в «живую» в прямом эфире.