ТВ Столица продала ТВ Столица плюс за рекордно низкую сумму Телекомпания "ТВ Столица" официально объявила, что продала принадлежащий ей кабельный канал "ТВ Столица плюс" компании "Национальные кабельные сети" (НКС). Сумма сделки стала настоящей сенсации на рынке: НКС заплатила "ТВ Столица" за кабельный канал 120 тысяч рублей (около 4,6 тысяч долларов), сообщает "Коммерсант". Гендиректор компании "ТВ Столица" объявил о продаже компании на заседании совета директоров ОАО "ГТК 'ТВ Столица'" 23 марта. Миноритарный акционер - компания "Бонавентура" потребовала раскрыть детали сделки на основании заключения арбитражного суда Москвы от 14 марта. Выяснилось, что 18 сентября прошлого года "Бонавентура" приобрела у концерна "Система масс-медиа" (входит в АФК "Система") 35% в ГТК "ТВ Столица", а 19 сентября ЗАО "ТВ Столица плюс" было продано ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС).
ЗАО "ТВ Столица плюс" - кабельный канал, вещающий на 11-й частоте в сетях "Мостелеком" и "Комкор-ТВ". Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", ОАО "ГТК 'ТВ Столица'"принадлежит на 35% ООО "Бонавентура" и на 65% - ОАО "Банк Москвы". Правда, банке эту информацию опровергают. По данным "СПАРК", выручка ОАО "ГТК 'ТВ Столица'" в 2005 году составила 288,1 миллионов рублей, чистая прибыль - 3,6 миллионов рублей.
Сумму в 120 тысяч рублей, по которой кабельный канал был продан, "Бонавентура" считает сильно заниженной.
05.03.2007
России появится спутниковый канал Wedding TV Российская версия Wedding TV начнет вещание с 1 апреля, РБК daily рассказал гендиректор компании «Телко Медиа» Максим Калинин. «На прошлой неделе мы подписали договор с Wedding TV о том, что интересы канала в России и СНГ будет представлять наша компания», — рассказывает г-н Калинин. Россия — третья страна после Польши и Великобритании, где будет представлен Wedding TV, начавший вещать в Великобритании в декабре прошлого года. «В России ежегодно женятся 1,6 млн человек, то есть почти как в США», — говорит г-н Калинин. Основной аудиторией канала, отмечает он, будут женщины в возрасте от 12 до 50 лет. По словам г-на Калинина, Wedding TV будет распространяться преимущественно через кабельные сети. Пока контент российского Wedding TV будет идентичен английской версии: документальные фильмы, реалити- и игровые шоу, программы о путешествиях, моде и жизни знаменитостей, переведенные на русский. Но к концу второго года вещания 20% контента будет уже собственного производства. Г-н Калинин рассчитывает, что в первый же год аудитория Wedding TV в России составит 1,5 млн абонентов.
02.03.2007
На канале Спорт появилась виртуальная реклама Москва, 27 февраля - В России стартовал новый вид телевизионной рекламы, позволяющей интегрировать объекты или логотипы рекламодателя в телевизионное пространство, не прерывая при этом трансляцию. Как сообщает C-News, российское агентство по спортивному маркетингу «Таргет Маркетинг» объявило о запуске первого в России портала виртуальной рекламы. Использоваться такой маркетинговый канал будет исключительно во время трансляций на федеральном телеканале «Спорт».
По словам представителей «Таргет Маркетинга», виртуальная реклама — это интеграция объектов, персонажей, логотипов, тотемов компании в пространство с помощью компьютерной технологии.
01.03.2007
Запуск Apple TV пока отложен Несмотря на то, что продажи приставки Apple TV должны были начаться еще в феврале, компания Apple без объяснения причин перенесла это знаменательное событие на будущий месяц. Напомним, что Apple TV - это такая коробочка, предназначенная для трансляции цифрового контента, размещенного на пользовательском компьютере, прямо на его телевизор. Если устройство действительно окажется настолько удачным, каким его расписала PR-служба Apple, приставка сможет сильно облегчить жизнь рядового обладателя домашнего компьютера, никогда не знающего, а сможет ли он сегодня посмотреть только что выкачанный из интернета фильм на экране своей 42-дюймовой плазменной панели.
22.02.2007
РЕН ТВ переориентируется на мужскую аудиторию На состоявшемся в Петербурге заседании совета директоров медиахолдинга "РЕН ТВ" была утверждена стратегия развития канала "РЕН ТВ" на ближайшие два года. Принято решение переориентировать канал на мужскую целевую аудиторию. Как пояснил Sostav.ru Антон Назаров, руководитель пресс-службы телеканала "РЕН ТВ", взятый осенью прошлого года курс на женскую аудиторию 25-45 лет не принес ощутимых результатов, в то время как процент мужской аудитории только вырос. В результате канал решился на переориентацию в пользу мужчин в возрасте от 25 до 54 лет, в котором основным ядром выделяются молодые люди от 28 до 38 лет - наиболее активные, образованные и обеспеченные, представляющие наибольший интерес у рекламодателей. "Уже сейчас у нас выходит несколько проектов, которые на эту аудиторию рассчитаны, - говорит Антон Назаров.
19.02.2007
Pоссийский телеканал MTV может сменить владельца Как стало известно Ъ, российский телеканал MTV может сменить владельца. Компания Viacom, которой принадлежит 54% акций ЗАО "Энергия ТВ", владеющего телеканалом MTV Russia, ведет переговоры с Troika Capital Partners "о совместном развитии телевизионных, музыкальных и других предприятий в России". Скорее всего, речь идет о продаже доли второго владельца российского MTV – фонда Russia Partners, который уже более года хочет выйти из этого актива. Факт переговоров Viacom и Troika Capital Ъ подтвердили исполнительный вице-президент по связям с общественностью Viacom Карл Фолта и глава Troika Capital Partners Сергей Скворцов. "Мы обсуждаем совместное участие в развитии телевизионных, музыкальных и других медиапредприятий в России",– пояснил предмет переговоров господин Скворцов, отметив, что переговоры "находятся в активной стадии".
16.02.2007
Телевидению добавят четкости В ближайшие месяцы в России стартуют сразу несколько проектов по организации вещания телевидения высокой четкости (HDTV). Как стало известно Ъ, в апреле эту услугу своим абонентам начинает предоставлять "Корбина Телеком". В течение двух лет компания планирует подключить к своей мультисервисной сети 170 тыс. HDTV-подписчиков, инвестировав в проект свыше $20 млн. Конкуренцию "Корбине" обещают составить крупнейшие московские провайдеры платного цифрового ТВ "НТВ-плюс" и "Комкор-ТВ" – свои HDTV-сервисы они также готовятся запустить весной.
15.02.2007
Общественная организация подала иск против РЕН-ТВ, ТВ3 и ТНТ Против РЕН ТВ, ТВ3 и ТНТ подала иск организация "Блокпост". Истцы требуют признать интерактивные игры, проводящиеся в эфире, азартными и прекратить трансляцию телевикторин. Против РЕН ТВ, ТВ3 и ТНТ подала иск организация "Блокпост". Истцы требуют признать интерактивные игры, проводящиеся в эфире, азартными и прекратить трансляцию телевикторин. Региональная группа "Блокпост", позиционирующая себя как правозащитная организация, подала иск против телеканалов РЕН ТВ, ТВ3 и ТНТ. Истцы требуют признать интерактивные игры, проводящиеся в эфире, азартными и прекратить трансляцию телевикторин. Иск был подан против ООО "Акцепт" (телевизионный канал РЕН ТВ), ОАО "ТНТ-Телесеть", ЗАО "Телеканал 27" (ТВ3), а также компаний ООО "Роузгарден Студиоз" и ООО "ТелекомсТВ". Исковое заявление о признании действий ответчиков противоправными в отношении неопределенного круга лиц (потребителей) было подано 12 февраля 2007 года.
08.02.2007
Телевидение победило. Закон О рекламе не смог сократить бюджеты рекламодателей Несмотря на то что каждый год эксперты ожидают уменьшения темпов роста рекламного рынка, прогнозируемого снижения все не происходит. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2006 году объем рекламы вырос на 29% и составил 6,49 млрд долл. Расчеты на то, что объемы телевизионной рекламы сократятся из-за вступления в силу нового закона «О рекламе» и высокой медиаинфляции, не сбылись. В 2006 году объем рынка телерекламы составил 3,16 млрд долл., что на 36% больше, чем в 2005 году. После вступления в силу закона «О рекламе» участники рынка прогнозировали снижение темпов роста телевизионной рекламы.
07.02.2007
РЕН ТВ и ТНТ повысили рейтинги Один из крупнейших российских медиаселлеров компания «Алькасар» разослала рекламным агентствам прайс-листы на размещение рекламы в региональном эфире телеканалов РЕН ТВ и ТНТ.
Участники рынка отмечают, что цены в прайс-листах превысили их ожидания. В некоторых городах стоимость рекламы на РЕН ТВ и ТНТ вплотную приблизилась к лидерам — «Первому», «России» и СТС.
В Екатеринбурге, Краснодаре, Волгограде и Челябинске «Алькасар» вводит продажи региональных рекламных блоков РЕН ТВ по пунктам рейтинга или GRP (условная единица при продаже телерекламы).
07.02.2007
Конфликт на телевидении: Хоршковский и акционеры Как стало известно «і», после официальных переговоров, на которых присутствовали руководители структурных подразделений, сотрудники информационно-аналитической службы, члены правления телеканала и Валерий Хорошковский, последний пообещал выплатить до конца недели всем сотрудникам канала зарплаты и премии в полном объеме. До 15 марта, по его словам, также будут приняты структурные изменения на канале. В частности, он поручил генпродюсеру телеканала «Интер» Анне Безлюдной в течение двух недель определиться с уточнением функциональных обязанностей служащих, после чего можно будет обозначить условия нового трудового договора.
07.02.2007
Россияне предпочли Discovery отечественным каналам Телеканалы Discovery оказались самыми популярными среди неэфирных вещателей в России. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании TNS, обнародованные во вторник сайтом Admarket.ru.
Согласно предварительным результатам пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов, программы иностранного вещателя смотрит почти 14 процентов российской аудитории.
05.02.2007
Россияне в скором времени могут не увидеть по телевизору любимых фильмов Это вызвано поправками в закон о рекламе, который, как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", приведут в соответствие с Европейской конвенцией по трансграничному телевидению. Издание ссылается на опасения экспертов. Дело в том, что согласно одной из поправок к закону о рекламе придется ввести норму о порядке прерывания передач.
Согласно Конвенции в течение передачи рекламу можно показывать раз в 20 минут, а в ходе просмотра фильмов – раз в 45 минут. В российском законе о рекламе такой нормы пока нет.
Конвенция по трансграничному телевидению вступила в силу в мае 1993 года. Пока ее подписали 37 стран. Россия рассчитывает ратифицировать документ через 2-3 год.
05.02.2007
Владелец MTV потребовал от YouTube удалить 100 тысяч клипов Компания Viacom, владеющая несколькими развлекательными телеканалами, в том числе MTV, потребовала от видеосервиса YouTube удалить со своего сервера более 100 тысяч клипов, авторскими правами на которые она обладает. При этом компания не стала подавать на YouTube в суд. Об этом вечером в пятницу сообщил Associated Press.
Viacom обвинила видеосервис и его владельца, компанию Google, в том, что они не создали "фильтры", препятствующие попаданию на сервер клипов, являющихся объектами авторского права. Кроме того, медиакомпания утверждает, что YouTube и Google "не желают заключить справедливое рыночное соглашение, которое позволило бы обеспечить пользователям YouTube доступ к контенту, принадлежащему Viacom".
30.01.2007
СТС теряет рейтинг Каналы СТС и "Домашний" в феврале и марте недополучат около 10 млн долларов из-за сокращения объемов рекламы. Причиной снижения привлекательности каналов для рекламодателей стало сокращение аудитории. СТС стал заложником собственных успехов. Сериалы "Моя прекрасная няня" и "Не родись красивой" оказались штучными продуктами.
Группа "Видео Интернешнл" пересмотрела прогноз по объемам рекламы на каналах "СТС Медиа" в сторону снижения. На СТС объем рекламы, по подсчетам специалистов "ВИ", сократится на 15% в феврале и на 10% в марте. На "Домашнем" – на 10% и 5% соответственно, сообщает "Коммерсантъ".
"Видео Интернешнл" разослала рекламным агентствам письма, в которых предлагает обсудить ситуацию с целью найти замену тем объемам рекламы, которые сокращаются на СТС и "Домашнем".
Компании "СТС Медиа" принадлежат каналы СТС и "Домашний". По итогам 2006 года компания рассчитывает на выручку 360–385 млн и рентабельность по OIBDA в 46–47%.