Говорящий писсуар показывает социальную рекламу Если писсуар разговаривает с вами, то возможны два варианта: либо вы слишком много выпили, либо в туалете кто-то установил говорящий писсуар. Второй вариант справедлив в случае с Ричардом Дойчем (Richard Deutsch), который изобрёл "Интерактивный писсуар-коммуникатор (Wizmark Interactive Urinal Communicator). В данном случае писсуар-коммуникатор выступает с предупреждением об опасности вождения автомобиля в нетрезвом виде (фото с сайта wizmark.com). Идея пришла в голову Дойча, когда он, будучи в командировке в Вашингтоне, в туалете аэропорта понял, что провёл перед писсуаром приблизительно тот же отрезок времени, сколько требуется для воспроизведения рекламного ролика. Изобретатель проработал в течение нескольких лет, чтобы сделать и запатентовать опытный образец, который теперь поступил в массовое производство и, соответственно, в продажу.
12.07.2006
Дизайнер Александр Терехов покажет на СТС 4 сезона Для съёмок, которые проходили с 3 по 8 июля, были специально изготовлены и подобраны несколько комплектов мужской и женской одежды, аксессуары, обувь в жёлтых и красных тонах. Всего должно быть отснято 12 картинок, соответствующих 4 временам года. Сюжет многих из них может показаться необычным, что вполне естественно, так как над созданием роликов работает команда профессионалов: визажист – Андрей Дрыкин, художник-постановщик – Степан Лукьянов, режиссёр - Олег Хайбулин, оператор – Максим Осадчий. Запуск новых заставок на «Первом Развлекательном» планируется на начало телевизионного сезона в сентябре 2006 года. Ранее Терехов сотрудничал с Наташей Пилат – известным стилистом, они вместе работали над клипами Алсу, группы «Блестящие», Жанны Фриске, Насти Стоцкой, группы «Сливки», «Рефлекс».
11.07.2006
Реклама стала мелкой и назойливой Первые десять дней действия новой редакции закона «О рекламе», сократившей объем рекламы в эфирном времени, показали – реклама стала дороже, но телезрителям от этого легче не стало. Рекламные ролики уменьшились по времени, но стали чаще повторяться. Необходимость обновления закона «О рекламе» правительство аргументировало тем, что потребители нуждаются в защите от недостоверной и агрессивной рекламной информации. Так, новый закон запрещает использование в рекламе «зонтичных брэндов», позволявших, например, рекламировать водку под видом рекламы любого другого товара. Строго ограничена реклама табака и алкоголя, ужесточились требования к рекламе любых товаров, которые имеют отношение к медицине.
29.06.2006
ТНТ меняет формат Реалити остаются, формат меняется . «Самой значительной премьерой этого лета станет новый «Кандидат», где в роли ведущего выступил Владимир Потанин» Устоявшуюся сетку программ решено менять, и сейчас для этого как раз подходящее время. Генеральный директор ТНТ Роман Петренко рассказал о том, что на канале никогда не делали ставку на сериалы, и сейчас эта политика начинает приносить плоды. Обилие сериалов на любой вкус привело к девальвации самого жанра, и будущее развитие – за новой разновидностью, которую продюсер канала Дмитрий Троицкий условно назвал «документальной реалити-сказкой». Основное отличие от предыдущей вещательной стратегии будет заключаться в плавном уходе от чисто развлекательного продукта. Яркий пример – программа «Настоящий мужчина», герои которой некоторое время жили жизнью противоположного пола. Эксперимент принес свои результаты, но повторять его не будут, поскольку нагловато-эпатирующий стиль программы уже не приносит больших рейтингов.
29.06.2006
Телеканалы открыли счет Согласно данным исследований компании GfK Ukraine, на момент завершения группового турнира чемпионата мира по футболу FIFA-2006 трансляция игр чемпионата привлекла рекордное количество телезрителей. Несмотря на это, телекомпании утверждают, что трансляция является для них скорее имиджевым, чем коммерческим проектом. Впрочем, эксперты утверждают, что их доходы к концу чемпионата легко превысят затраты, а прибыль составит до восьми миллионов долларов. По данным исследований компании GfK Ukraine, аудитория телеканала "Интер" во время трансляции матчей чемпионата мира достигла рекордных показателей. Так, во время трансляции матча Украина–Тунис 23 июля она составила 67,29%, а показы других матчей чемпионата независимо от времени трансляции привлекали не менее 18,2% аудитории. В итоге телеканал смог значительно повысить показатель средней аудитории в неделю (подробнее см. справку).
29.06.2006
Телезрители разбегаются по нишам Телевизионный рынок России, где доминируют бесплатные каналы, а сегмент платного ТВ только начинает развиваться, отстает от той же Европы лет на двадцать. Например, в Лондоне, считающемся столицей европейского ТВ, основная конкуренция уже давно идет на рынке платного ТВ. Если в России сегодня объем этого рынка эксперты оценивают в 200—250 млн долларов, а число абонентов платных операторов, по разным оценкам, составляет 3—5 миллионов на всю страну, то в Британии только у одной спутниковой компании B-Sky-B более 7 миллионов пользователей. В Европе обороты отдельных компаний в разы превышают объем всего российского рынка платного ТВ. Так, например, у компании Discovery Networks Europe, производящей программы 33 познавательных каналов, оборот в 2005 году составил 2,3 миллиарда (столько же заработали на рекламе все российские телеканалы).
29.06.2006
Видео Интернешнл подписала эксклюзивный контракт В рамках развития направления new media группа компаний «Видео Интернешнл» подписала эксклюзивный контракт на реализацию рекламных возможностей информационного канала «Пульс Города». Сеть вещания «Пульса города» на первом этапе охватит 25 крупнейших торгово-развлекательных комплексов Москвы (200 плазменных панелей) с общей проходимостью 250 000 человек в день, а в дальнейшем объединит также железнодорожные вокзалы и аэропорты города. Контракт предусматривает сотрудничество компаний на всех этапах развития проекта. С 1 июля 2006 года отдел продаж рекламы в новых медиа компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл» (проект «ВИ-Плазма») приступит к размещению рекламных материалов на плазменных экранах канала «Пульс города».
28.06.2006
Вечности второго канала Ориентироваться он будет на «премиальную аудиторию». Оппозицию покажут в «Вестях» только за «достойный информповод», зарабатывать канал будет только на предвыборной рекламе. Все это позволяет считать «Вести» полностью пропогандистстким проектом. Во вторник ВГТРК представила круглосуточный новостной канал, который выйдет в эфир 1 июля. Оказалось, что этот канал, не успев начать работу, уже имеет свою историю. Попытки запустить российский аналог CNN ВГТРК предпринимала на протяжении последних нескольких лет – с тех самых пор, как зимой 200 года холдинг возглавил Олег Добродеев. По признанию главного продюсера канала Игоря Шестакова, в последние три года каждое лето руководство вроде бы давало отмашку готовиться к запуску, однако потом подготовка к выходу в эфир снова затихала.
28.06.2006
Депутаты сделают платными два телеканала Сразу несколько российских телеканалов, которые сейчас существуют в открытом доступе, могут стать платными, передает ИТАР-ТАСС. Как сообщил на пресс-конференции во вторник заместитель председателя думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, соответствующий проект закона подготовлен в Госдуме. Мединский отказался говорить, о каких конкретно каналах идет речь, оговорившись, что это не центральное телевидение. Негодование парламентариев вызвали программы вещателей. "Когда такие каналы работают в режиме открытого доступа, опасно оставлять детей у телеэкрана", - добавил Мединский. По словам депутата, "существует 100-процентная гарантия, что проект попадет в повестку дня Госдумы".
27.06.2006
Объем рекламы в средствах ее распространения Вопреки сложившемуся мифу об исключительной эффективности телевизионной рекламы данные исследований свидетельствуют о том, что пресса не только не уступает в этой гонке ТВ, но во многом обгоняет его. Однако по большей части это относится к комплексному использованию нескольких изданий сразу. Однако в отличие от журналов, чей рекламный рынок показывает завидные темпы роста, газеты, за небольшим исключением, свои рекламные преимущества реализуют явно недостаточно. Исследования так называемой "единой панели" (одновременная регистрация медиапотребления и покупок) показывают, что эффективность влияния прессы на поведение россиян в среднем в три раза выше, чем тот же показатель для телевидения.
26.06.2006
На ТНТ придумали вставлять между рекламой ключевые слов викторины На ТНТ решили использовать новый способ привлечь зрителя к просмотру рекламных блоков. В промежутках между программами канала теперь зашифрованы ключевые слова, отдельные буквы которых мелькают в гуще роликов. Зрители должны угадать слово и отправить его SMS-оператору — партнеру канала. ТНТ обещает тому, кто будет первым, подарить 3 тысячи рублей. Такой способ не пустить зрителя на другую кнопку давно известен на Западе, но является новым для России. Правда, несколько лет назад один из российских телеканалов после каждого ролика вставлял коротенькую отбивку, которая создавала у зрителя иллюзию, что текущий ролик — последний в блоке. «Мне кажется, это работало, но потом зритель привык, — отмечает Андрей Садиков, директор по ТВ-баингу агентства MediaVest. — Что касается SMS-викторины — ход интересный, но существенного увеличения доли канала ТНТ я бы не ждал. В свете огромного количества интерактивных проектов на ТВ он, скорее всего, быстро затеряется».
23.06.2006
НТВ пошлет Шнура в самые экзотические места "Путешествовать я буду преимущественно за пределами нашей родины, - сказал Шнуров. - А основная фишка программы в том, что окучивать мне предстоит только те в основном экзотические места, где еще не бывали мои коллеги-телепутешественники Дмитрий Крылов и Павел Любимцев. Такие "белые пятна" на нашем земном шарике еще остались, поверьте". Пока у нового телепроекта нет названия. Шнуров станет не единственным путешественником на канале НТВ. Ведущему Кириллу Набутову в новом сезоне предстоят вояжи еще более экстремальные. Без отрыва от производства программы "Один день. Новая версия" он совместно с федеральной службой исполнения наказаний готовит документальный цикл "Тюрьмы России".
22.06.2006
Завуалированная реклама попала под запрет Завуалированная реклама будет запрещена с 1 июля. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров в ходе научно-практической конференции "Основные направления развития российского рынка рекламы в связи с принятием новой редакции Федерального закона "О рекламе", организованной ИА "ГАРАНТ" совместно с ФАС России. Кашеваров сообщил, что в законе появилась новая запрещающая норма, которая касается рекламы одних товаров под видом других с так называемым сходством до степени смешения. Давать экспертные заключения и принимать решения в этой сфере со стороны ФАС России будет Экспертный совет по правоприменению в области законодательства о рекламе, а также Федеральный институт промышленной собственности, входящий в состав Роспатента.
21.06.2006
На лике Христа в рекламе Турции танцуют дервиши запрещенного ордена Мавлави Одежда изображенных в телевизионной рекламе Турции людей соответствует одеянию дервишей турецкого ордена Мавлави. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в редакции газеты армян России "Еркрамас", об этом говорится в официальном ответе директора Государственного музея истории религии Станислава Кучинского на запрос Санкт-Петербургской Адвокатской Коллегии Нарышкиных. После 1925 года деятельность дервишских орденов в Турции была запрещена и танец-зикр дервишей, символизирующий движение сфер вселенной, сохранился лишь как элемент народного искусства. Напомним, что недавно в Санкт-Петербурге группа армянских активистов подала исковое заявление в суд против канала, транслирующего рекламный видеоролик, обвиняя его в оскорблении чести и достоинства.
20.06.2006
Сверхдержавное телевидение ТВЦ станет более развлекательным. К такому выводу можно прийти, если проанализировать новую сетку вещания телеканала. О том, чего следует ожидать от "кнопки" в новом сезоне, в интервью "Известиям" рассказали советник гендиректора ТВЦ Влад Ряшин и генпродюсер канала Александр Олейников. На самом телеканале, впрочем, настаивают на том, что принципиальных изменений не произойдет. По словам Ряшина, проводимый ребрендинг коснется логотипа, слоганов, оформления студий, программы передач, но не затронет концепции "телевидения вечных ценностей", разработанной при предыдущем генеральном директоре ТВЦ Олеге Попцове (был отправлен в отставку в декабре прошлого года). Реформы, по мнению Ряшина, потребовались для того, чтобы "омолодить" аудиторию телеканала, который сейчас смотрят, в основном, люди старшего возраста.