Discovery Channel. Россия. Специальная версия для России (c 1 декабря 2007). Сетка вещания: планированиt по московскому времени. Оформление канала: анонсы на русском языке, начало передач - время московское, минипрограммы - сюжеты из России. Программы с использованием видеоматериалов о России: «Выжить любой ценой», «Грязная работенка», «Самые богатые люди», «Атлас Discovery - Россия», «Оружие будущего», «Клуб футбольных хулиганов», и другие. Жанры: жизнь на грани, инженерия, популярная наука, автомобили и мотоциклы, мужчины за работой, наука выживания, преступления, человеческие возможности, вооруженные силы.
Уровень дохода
Почти половина зрителей Discovery Channel - мужчины 17-49 с уровнем дохода средний и выше.
Среднемесячный охват. TOP 15 тематических каналов
Зрители канала Discovery Channel
Активные покупатели, которые предпочитают качественные товары/услуги известных марок
Я готов(а) платить больше за хорошее качество (66.2%, affinity 118) Я предпочитаю переплатить, но купить товар известной фирмы (30.0%, affinity 113) Я получаю удовольствие от покупок (61.3%, affinity 111) Мне нравится обладать вещами высокого качества (78.2, affinity116) Я часто хожу в престижные, дорогие магазины (17%, affinity 115) Я чувствую, что чем больше я имею, тем больше я хочу (61.5%, affinity 121)
Прогрессивные новаторы, которые легко воспринимают передовые идеи и следуют новым тенденциям
Если мне понравилась вещь, я готов(а) откладывать деньги на ее покупку (71%, Affinity 113) Я люблю пользоваться новейшими приспособлениями и бытовой техникой (71.6%, Affinity 119) Мне нравится пробовать новые напитки (44.8%, Affinity 111) Мне интересно читать о новых товарах и услугах (41.9%, Affinity 109)
Лояльная телевизионная аудитория, которая позитивно и с юмором относится к качественной рекламе
Я - заядлый телезритель (50.6%, Affinity 117) Мне нравится, когда есть большой выбор ТВ каналов (85.9%, Affinity 118) Мне нравится смешная реклама (67.1%, Affinity 119) Обычно я смотрю телевизор, чтобы отдохнуть и развлечься (84%, Affinity 112) Я с удовольствием смотрю по ТВ хорошо сделанную рекламу (37.9%, Affinity 123)
Лояльная телевизионная аудитория, которая позитивно и с юмором относится к качественной рекламе
Я - заядлый телезритель (50.6%, Affinity 117) Мне нравится, когда есть большой выбор ТВ каналов (85.9%, Affinity 118) Мне нравится смешная реклама (67.1%, Affinity 119) Обычно я смотрю телевизор, чтобы отдохнуть и развлечься (84%, Affinity 112) Я с удовольствием смотрю по ТВ хорошо сделанную рекламу (37.9%, Affinity 123)
Потребительская активность
Более 80 % аудитории канала с уровнем потребительской активности “средний” и “выше среднего”
Зачем мужчины смотрят Discovery Channel?
Целенаправленно отдохнуть и расслабиться.
Узнать, что нового происходит в мире и жизни.
Услышать мнение и разделить оценку авторитетного источника.
Получить заряд бодрости и позитивных эмоций.
Расширить кругозор.
Почему Discovery Channel?
Верное позиционирование канала - уникальная аудитория М 25-39 с доходом выше среднего.
Качественное программное наполнение, адаптированная версия для России - лояльные зрители, длительное телесмотрение.
Discovery Channel - сильный бренд с мировым именем - проекция престижного имиджа и объединение ценностей брендов.
Качественное вещание, отличный брэнд и доверие аудитории позволяют включать данный телеканал в рекламные кампании. Эффективное медиапланирование рекламы на телеканале Discovery Channel
- это задача, которую успешно решают специалисты Брэнд Медиа. Ждем Ваш заказ.