Медиа рекламное агентство, как правильно выбрать? Перво-наперво, поинтересуйтесь, какие именно услуги оно оказывает. Ответ "все" - не значит ничего. Невозможно обьять необъятное, но на что надо обратить внимание, так это на медиапланирование. Что есть Медиа известно всем - это средства распространения рекламы, совокупность средств аудио, теле и визуальной коммуникации. Что есть планирование рассказывать не стоит. А эффективное медиа планирование - это удел профессионалов.
Как, например, правильно выбрать между рекламой на ТВ, рекламой на радио и рекламой в прессе? Что лучше наружная реклама или реклама в метро. Даже не что лучше, а что эффективней? На эти вопросы порой не легко найти ответы. Можно учиться на своих ошибках, но мудрецы говорят: учись на чужих ошибках, по-минимуму совершая свои. И это разумно. Рекламное агентство, если оно действительно давно работает с медиа сможет максимально "близко к телу" спрогнозировать эффект от того или иного размещения рекламы.
Конечно же не возможно работать в бизнесе, используя одни шаблоны и стереотипы, поэтому всегда для клиента создается своя концепция рекламной кампании и медиа план так же является индивидуальным и его разработка вплотную связана с воздействием на потенциальную целевую аудиторию. По данным маркетинговых исследований рынка и на основе многолетнего опыта рождается эта самая концепция. Одно дело спланировать, совсем другое - воплотить в жизнь.
С чего начать? Да, ясное дело - с креатива. Многию, к сожалению, Заказчики считают себя великими копирайтерами, гуру в рекламе. Они придумывают некие искусственные ситуации, порой не реальные и неоправданные. Слоган типа: Таблетки "такие то" - лучшее лекарство от головной боли они считают лучшим креативом на всем белом свете. Хорошо, если удается переубедить таких людей, но зачастую бывает, "бьешься, как баран, а толку хоть бы хны", глухая стена. Именно поэтому в рекламе так много "сухих", как мы их называем, никаких рекламных кампаний, основой которых является - освоить рекламный бюджет. Поэтому, каким бы не был эффективным медиаплан, разработанный специалистами рекламного медиа агентства , если креатив посредственный, эффекта не ждите, сейчас не те времена.